"¿Sólo una vez al año?"

Перевод:Только один раз в год?

August 1, 2016

5 комментариев


[отключённый пользователь]

    А перед solo не нужен глагол разве? Например, es?

    August 1, 2016

kirula
    Mod

    Нет, здесь не обязательно. Такой вопрос могут задать после получения какой-то информации, и глагол здесь может подразумеваться любой.
    Я хожу туда раз в год. - (ходишь туда) Только один раз в год?
    Я вижусь с ним раз в год. - (видишься) Только один раз в год?
    Этот спектакль играют раз в год. - Только один раз в год? Правда, что ли?

    August 1, 2016

Vik84w

    una vez por el año - а правильно ли так, и то же значение будет?

    March 12, 2018

kirula
    Mod

    Можно сказать una ves por año.

    March 12, 2018

ArtemMineev

    Как понять когда "sólo" переводится - как "только ", а когда "один"?

    August 12, 2019
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.