Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Sólo una vez al año?"

Перевод:Только один раз в год?

0
2 года назад

4 комментария


Vik84w
Vik84w

una vez por el año - а правильно ли так, и то же значение будет?

1
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Можно сказать una ves por año.

2
Ответить5 месяцев назад

ArtjomRuf

А перед solo не нужен глагол разве? Например, es?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, здесь не обязательно. Такой вопрос могут задать после получения какой-то информации, и глагол здесь может подразумеваться любой.
Я хожу туда раз в год. - (ходишь туда) Только один раз в год?
Я вижусь с ним раз в год. - (видишься) Только один раз в год?
Этот спектакль играют раз в год. - Только один раз в год? Правда, что ли?

7
Ответить2 года назад