Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Большинство - женщины."

Перевод:La mayoría son mujeres.

2 года назад

2 комментария


Marina_Safronova

la mayoria es mujeres почему ser тут son, а не es?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ser тут относится к женщинам, поэтому son.

В русском языке в настоящем времени это незаметно, но попробуйте поставить это предложение в прошедшее время:
Большинство были женщины.
или так:
Большинство составляли женщины.
Большинство составляют женщины.
Глагол во множественном числе.

2 года назад