"We have to pay for the equipment ourselves."

Перевод:Мы должны платить за это оборудование сами.

February 4, 2014

21 комментарий


Ellizory

"Мы сами должны заплатить за снаряжение" - не верно?

February 4, 2014

Shady_arc

репортить, репортить:) Лучше кнопкой. Сейчас стало много пользователей, и обсуждения читать удаётся, в общем-то.. что первое на глаза попалось. Сообщения об ошибках высвечиваются, слава богу, все. А варианты вводятся всё равно человеком, так что не бойтесь зарепортить что-то с опечаткой.

February 5, 2014

Euge1984

Редкостная халтура. Синонимы предусмотреть - никак прям.

February 20, 2014

Larisa_L

Воздержитесь от подобных комментариев. Синонимы мы вводим руками, потому предусмотреть их везде нереально. Если не верите, могу вам дать несколько предложений на перевод, и посмотрим, сумеете ли вы написать все-все варианты. Пока ни один из нас 6 не мог это сходу сделать. И компьютер тоже не справится с этой задачей, потому что синонимы зависят от контекста.

February 20, 2014

Sleeper32

Вас всего шестеро? Выражаю свое уважение вашей команде. Так как полагаю, что это огромный труд.

July 17, 2014

Kombaze

Можно мне? Только с условием, что потом расскажете мне, когда выявится не учтенный мной вариант :)

September 16, 2014

Shady_arc

проект в бете. Практика показывает, что даже при огромном числе вариантов находится какой-то упущенный. В выражениях будьте скромнее.

February 20, 2014

Lichtgestalt_

.Euge1984, вам не мешало бы перечитать произведение Ивана Андреевича Крылова "Свинья под дубом"

May 18, 2019

igrossman

Добавьте экипировку.

November 8, 2014

Strelija

"Мы должны заплатить сами за оборудование" - почему так нельзя?

February 9, 2015

MaryZhzh

почему вариант "мы вынуждены" не допускается?

May 8, 2015

Nadedezhda

Почему нельзя сказать "инвентарь" ?

May 31, 2015

Dim-Dimas

• Go and see for yourself if you do not believe me! — Пойдите и убедитесь сами, если вы мне не верите! в подсказке перед заданием...почему тут не множественное число? yourselves ? Просто в другом примере перед заданием- Come and see that for yourselves! Обьясните пожалуйста...

August 3, 2015

Larisa_L

видимо там основной перевод - ты пойди и убедись, а Вы в смысле одного человека только

August 4, 2015

Alex544804

можно добавить "придется"

July 18, 2017

Gohar501311

Я не вижу ошибки в с слове заплатить .

May 26, 2018

Lackyboy_bether

Является ли перевод "Мы должны оплатить инвентарь сами" неверным?

July 10, 2018

ds081181

Здесь "сами" уже слух не режет

February 14, 2019

MhVo11

Не верно

April 22, 2019

PavelAgeiev

Почему не принимает: " мы должны сами заплатить за это оборудование"?

June 3, 2019

seal561

А почему нет правильного варианта: Мы сами должны будем заплатить за оборудование? Звучит лучше...

September 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.