"Ella come una manzana."

Перевод:Она ест яблоко.

August 1, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


N_Cher

можно "una" заменить на "la"?


kirula

Не то чтобы заменить. Можно сказать "Ella se come la manzana", только смысл будет другой.
С неопределённым артиклем вы просто сообщаете, что она ест (какое-то) яблоко, неважно какое. А с определённым вам почему-то важно донести до собеседника мысль, что это ТО САМОЕ яблоко, причём она скорее всего съедает его целиком. Или вы уже о нём говорили раньше, или это яблоко само по себе такое особенное, что все о нём знают.
Поскольку в русском эта разница не чувствуется, то при обратном переводе принимаются оба варианта.


Juanimos

А почему в варианте с опиедеелнным артмклем используется именно возвратный глагол?


kostia71

я написал "она ест это яблоко"- мне посчитало как ошибку. Возможно мой вариант также правильный?


kirula

Неопределённый артикль una как раз указывает на то, что она ест "какое-то неопределённое" яблоко, а не "это определённое".


6Saa6

При быстрой озвучке ella произносится как "эйя", а при медленной - "эйджя". Как правильно?


dmitriy-kalmykov

https://ru.forvo.com/word/ella/#es в обычной разговорной речи испанцы очень торопятся, при намеренно замедленном произношении и в быстром произношении (да еще и в составе фразы где оказывают фонетическое давление соседствующие слова) будут отличия


6Saa6

Спасибо! Ну очень по-разному произносят! А нет какого-нибудь основного произношения? Ну, типа, например, берлинского в немецком? Или как у нас? - вОлОгодский говор не является основным.


dmitriy-kalmykov

1) будет зависеть от скорости и соседства
2)вы слышите не живой звук в идеальной акустике , а во первых запись во вторых через динамик или наушники - всегда будет влияние (посмотрите в интернете что такое эффект "янни-лорел")
3) правила произношения в испанском достаточно "строгие" , поэтому RAE (испанская академия языка - регулирует его нормы) даже не приводит транскрипцию слов , только значение...
правило для звука ll - "Сочетание ll передает русский звук [ль]; часто оно звучит как русский звук [ й ]: calle [ калье ] / [ кайе ], pollo [ польо ] / [ пойо ], llegar [ льегар ] / [ йегар ], Sevilla [ сэвилья ] / [ сэвийя ], Castilla [ кастилья ] / [ кастийя ]. "
резюме - старайтесь произносить "эйя" , услышите "эйджя" не считайте что это неправильно


6Saa6

Спасибо большое!


Hermes948755

Ха,а где урок про глагол ser


dmitriy-kalmykov

например вот https://forum.duolingo.com/comment/14127036 а вообще вот список "грамматика и не только" - https://forum.duolingo.com/comment/14198844


lylzone

Ella для женского пола а El для мужского?


dmitriy-kalmykov

да это личные местоимения "она" и "он"


G6EQ10

Ввел правильно без единой ошибки. Приложение показало ошибку и правильную форму запоонения, которая не отличается от момей


dmitriy-kalmykov

Такое может происходить при плохом интернет-соединении или если перетаскивать карточки туда-сюда, не очищая поле ответа. Или Вы неверно поняли задание (например, в задании "Напишите услышанное" пишете перевод). Или просто не замечаете свою ошибку.

1) Внимательнее проверяйте свои ответы, а если ответ не принят - внимательнее сравнивайте свой ответ с верным ответом. Если ответы совпадают и Вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ должен быть принят"
2) "Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967,
3) "Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.