"Ella es una persona."

Перевод:Она личность.

August 1, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MxgE

Почему нельзя сказать "человек"? И как тогда "человек", если не "persona'?


SvetaPachkevitch

Можно сказать человек. Но, к сожалению, Вам выпало предложение-призрак. По традиции, лингот в подарок.


the_woman5530

Кто-нибудь обьясните почему es и почему una?


SvetaPachkevitch

Ella ( Она) es (есть, глагол ser в 3-ем лице ед.ч) una (неопределенный артикль ж.р.) persona (личность/ человек, существительное ж.р.)


Gorislavna

Интересно, почему столько раз повторяются схожие примеры, хотя в уроке должны изучаться и другие глаголы


welcometoh3

В чем разница между el и ella.


kirula

Él - он.
Ella - она.

Личные местоимения:
comment/14117712

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.