Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos habrían cambiado."

Перевод:Они изменились бы.

0
2 года назад

6 комментариев


Vecvec79
Vecvec79

А здесь не должно быть не каких "возвратностей"? Местоимение или какой-нибудь оcобый глагол .....se? Если не используется возвратное местоимение и при этом не существует глагола (cambiarse например), то как отличить действие совершается нами или над нами?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Cambiarse значит «переодеться».

5
Ответить12 года назад

Vecvec79
Vecvec79

Суть моего вопроса: как сказать - " они имениЛИ бы"? Если для этого не хватает предмета, который надо изменить, то тогда мой вопрос: как сказать - "они изменили бы его" или "они изменили это"?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нужно прямое объектное дополнение — lo habrían cambíado. На русском, кстати, тоже.

4
Ответить2 года назад

pcaptanovska
pcaptanovska

Почему не принимается перевод "Они поменяли бы"?

-1
Ответить1 год назад

commensa1

Поддерживаю. Почему "они поменяли бы" не правильно??

-1
Ответить1 год назад