"Ellos habrían cambiado."

Перевод:Они изменились бы.

2 года назад

4 комментария


Vecvec79
Vecvec79

А здесь не должно быть не каких "возвратностей"? Местоимение или какой-нибудь оcобый глагол .....se? Если не используется возвратное местоимение и при этом не существует глагола (cambiarse например), то как отличить действие совершается нами или над нами?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Cambiarse значит «переодеться».

2 года назад

Vecvec79
Vecvec79

Суть моего вопроса: как сказать - " они имениЛИ бы"? Если для этого не хватает предмета, который надо изменить, то тогда мой вопрос: как сказать - "они изменили бы его" или "они изменили это"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нужно прямое объектное дополнение — lo habrían cambíado. На русском, кстати, тоже.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.