"Der Teilnehmer trägt seine eigenen Jacken."

Перевод:Этот участник носит свои собственные куртки.

2 года назад

6 комментариев


suncyrow

Почему не seinen?

1 год назад

nikkaletta

т.к тут множественное число.

1 год назад

SofiS455724

А как узнать носит он или несёт?

10 месяцев назад

AlexandraO535991

Скажите, пожалуйста, а почему здесь eigenen, а не eigene? не могу понять ((

2 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

потому что курткИ - множественное число

2 года назад

catciceron

А почему свои не подразумевает собственные?

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.