Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Teilnehmer trägt seine eigenen Jacken."

Перевод:Этот участник носит свои собственные куртки.

2 года назад

6 комментариев


suncyrow

Почему не seinen?

1 год назад

nikkaletta

т.к тут множественное число.

1 год назад

SofiS455724

А как узнать носит он или несёт?

8 месяцев назад

AlexandraO535991

Скажите, пожалуйста, а почему здесь eigenen, а не eigene? не могу понять ((

2 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

потому что курткИ - множественное число

1 год назад

catciceron

А почему свои не подразумевает собственные?

5 месяцев назад