1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У них есть книги."

"У них есть книги."

Перевод:Elles ont des livres.

August 2, 2016

9 комментариев


M2Ao5

Почему не правильно ils sont des livres


razina192016qaz

Потому, что вы использовали в данной фразе глагол etre, а надо использовать глагол avoir


Mack327

Да в этой программе очень много глюков. Приходиться перепроверять. Ещё и собаки с котами чай и кофе пьют.


Hananuts

А почему Elles ont des livres - не верный перевод? Это ведь тоже "У них есть книги"


GSergivs

Ведь задание "Отметьте все правильные переводы", и если Вы выбрали только один из двух, то правильно, что не засчитано.


Djenthallman

Это первый же принимаемый перевод, который виден с форума. Странно.


EvgeniaUva

А откудо извесно что речь идет о женщинах. В переводе слова был муржской род.


GSergivs

Чуть поправлю, в русском языке они вообще на род никак не указывает. А это значит, что оба местоимения и ils, и elles должны приниматься.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.