"У них есть книги."

Перевод:Elles ont des livres.

2 года назад

7 комментариев


Mack327

Да в этой программе очень много глюков. Приходиться перепроверять. Ещё и собаки с котами чай и кофе пьют.

2 года назад

M2Ao5

Почему не правильно ils sont des livres

3 месяца назад

razina192016qaz

Потому, что вы использовали в данной фразе глагол etre, а надо использовать глагол avoir

2 недели назад

Hananuts

А почему Elles ont des livres - не верный перевод? Это ведь тоже "У них есть книги"

2 года назад

GSergivs

Ведь задание "Отметьте все правильные переводы", и если Вы выбрали только один из двух, то правильно, что не засчитано.

2 года назад

Djenthallman

Это первый же принимаемый перевод, который виден с форума. Странно.

2 года назад

Eugne843860

Ошибка

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.