1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Что он делает на ярмарке?"

"Что он делает на ярмарке?"

Перевод:¿Qué hace él en la feria?

August 2, 2016

6 комментариев


GapT19

Qué el hace en la feria не засчитали? Нельзя так сказать?


Daradrozd
Mod

вопросительное слово относится к глаголу и не должно с ним разделяться.

правильно: que hace él en la feria.
но местоимение можно опустить вовсе.


Rettani

Вижу, что оба варианта правильны, а что привычней для испаноговорящих que él hace или que hace él?


kirula

Привычней вообще без местоимения :)
Но если все же надо для чего-то вставить местоимение, то лучше "¿qué hace él...?"


MargoGlode

У меня возник вопрос, вышел вариант ответа Qué está haciendo.. Но это где-то может использоваться в настоящем времени, ведь глагол hasiendo говорит о прошедшем времени, а т.е перед ним должен стоять глагол estaba, тоже в прошедшем времени. Спасибо!


kirula

está haciendo это именно настоящее время "делает прямо сейчас". Примерно как в английском is going to.
Haciendo не говорит о прошедшем времени. Вы путаете participio pasado (причастие прошедшего времени) - hablado, comido, vivido - с gerundio (деепричастием) - hablando, comiendo, viviendo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.