1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ce sont des documents secret…

"Ce sont des documents secrets."

Перевод:Это секретные документы.

August 2, 2016

8 комментариев


Actoria1

Почему не принимает ответ: "Эти документы секретные"?


Tenolol

Тогда скорее ces documents sont secrets


GSergivs

Не скорее, а именно так ).


NataliaMar482943

В русском языае нет обязательного порядка слов


GSergivs

И да, и нет. Не всё так просто. Тут всего три слова. Значит возможно шесть вариантов:

Это секретные документы.

Это документы секретные.

Секретные это документы.

Секретные документы это.

Документы это секретные.

Документы секретные это.

При всём богатстве выбора оптимальным вариантом и по форме. и по смыслу является предложенный - (Что это?) Это секретные документы. Остальные варианты, хотя и правильны, но они являются более специфичными, ситуативными.


Lucy179673

Вы совершенно правы. Более того, они являются стилистически маркированными. То есть отражают нюансы, оттенки смысла, вносимые говопящим


TQX45

эти документы секретные


Nina535247

Если все рассматриваемые варианты возможны, то на первое место я бы поставила тот , у которого подлежащее на первом месте, Это самое правильное. Значит -Эти документы секретные.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.