Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Которые особые шляпы тебе нравятся?"

Перевод:Welche besonderen Hüte gefallen dir?

2 года назад

4 комментария


Ykssur
Ykssur

Смысл фразы непонятен - перевод какой-то не совсем русский.. Что имеется в виду? Кто-то подводит кого-то к витрине с надписью "Особые шляпы" и хочет узнать его мнение? Тогда "Которая их (этих) особых шляп тебе нравится?". Или кто-то знает за кем-то любовь к необычным шляпам и хочет узнать, какие именно. Тогда "Какие (именно) особые шляпы тебе нравятся?"

2 года назад

Natalya0101

Как-то в предыдущих комментариях встречала я пояснение по поводу окончаний прилагательных во множественном числе: если существительное с определенным актиклем, то прилагательное с окончанием -en, а если без артикля, то окончание прилагательного -e. До этого урока - все совпадало. А сегодня я что-то запуталась. Где правильно? И почему не " Welche besonderE Hüte gefallen dir?"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Всё несколько сложнее: https://www.duolingo.com/comment/2596320

1 год назад

Kirill624725

Или же тогда "Какие особенные шляпы тебе нравятся?"

1 год назад