"Ils vont."

Перевод:Они идут.

August 2, 2016

10 комментариев


Nookie046

Vont - это производное от глагола aller?


GSergivs

Это не его производное (идти - прийти, выйти и тп.). Это он сам и есть (!!!), одна из его форм. Такая же как и vais, vas, va.

В лингвистике образование форм слова от разных основ называется супплетивизмом. Подчёркиваю ещё раз, не других слов, а форм этого же слова.


Romain-D

Ce verbe est "horrible" (en -er, mais du 3e groupe, va- ir- all-...). N'hésitez pas à vous aider de sites comme celui-ci :

http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/aller.html


LevBarenbo

Разве не "они будут"?


GSergivs

Нет. Они будут - ils/elles seront


Evgeniia795730

А почему написано что перевод будут е Или идут а принимает только идут


GSergivs

Видимо речь о подсказке. Если бы дальше был инфинитив, то вариант перевода с быть (+неопределённая форма глагола) имел бы право на существование, так как речь могла бы идти о futur immédiat / futur proche - aller в настоящем времени + infinitif - ближайшем будущем. Но поскольку инфинитива нет, значит глагол используется в своём прямом значении, т.е. не как вспомогательный (служебный), а как полнозначный.


mama_razzi

При наведении на подсказку в слове "vont" женская озвучка звучит, как "жён".

Отправила репорт об "аудио звучит неправильно" из упражнения "Elles vont.", но комментировать пришлось отсюда - оттуда почему-то не открылась страница обсуждения.


MariannaKa6

Мне дал в подсказке 2 перевода "vons"- идут,собираются. Как различить,когда какой перевод правильно

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.