"Клиент — король."

Перевод:Le client est roi.

August 2, 2016

5 комментариев

По популярности веток

Blackhawk36975

почему roi без артикля?

August 2, 2016

KsuCar

Потому что у них есть такое выражение и они не используют артикль в нем. Так что это как исключение из правил

January 13, 2017

Stacy-1993

поддерживаю вопрос выше,объясните,пожалуйста

December 19, 2016

Pm1z2

Это как у нас Клиент всегда прав! Он - король! Не какой-то конкретный, а по отношению к клиенту, как к королю. Может поэтому без артикля...

June 8, 2017

Mr.LeoDen

Профессии в определениях без артиклей

October 5, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.