1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Клиент — король."

"Клиент — король."

Перевод:Le client est roi.

August 2, 2016

6 комментариев


Blackhawk36975

почему roi без артикля?


KsuCar

Потому что у них есть такое выражение и они не используют артикль в нем. Так что это как исключение из правил


Pm1z2

Это как у нас Клиент всегда прав! Он - король! Не какой-то конкретный, а по отношению к клиенту, как к королю. Может поэтому без артикля...


Stacy-1993

поддерживаю вопрос выше,объясните,пожалуйста


tull7

Почему клиент с определённым артиклем?


YB9D4

Видимо, потому что здесь имеется в виду любой (каждый) клиент (а не один какой-то отдельный), то есть клиент как класс.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.