Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Собаки этих девочек."

Перевод:The girls' dogs.

0
4 года назад

10 комментариев


DmitriyOlontsev

Дак мы сами должны догадываться. Вот приложение нравится но бесит это так. В одних комментариях подробность

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так в этом идея проекта. Если это вам так тяжело, может найти что получше, если вам будет раздражать процесс обучения, то вы долго не протяните. Благо сейчас полно ресурсов на любой вкус.

4
Ответить4 года назад

iEcN

А нельзя чтоли the girls' s dogs

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя

0
Ответить4 года назад

romanmuleronko

А как понимать этот знак '

0
Ответить4 года назад

AlinaGulay

а почему нельзя так: "the girl's dogs" ?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это означает Собаки этой девочки. А в предложении девочки во множественном числе.

6
Ответить4 года назад

AlinaGulay

спасибо,уже поняла

0
Ответить4 года назад

098lika

В чём разница-The girls apples-Яблоки этих девочек и The girls' dogs=собаки этих девочек.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В том что первый вариант вы сами придумали, у нас есть только The girls' apples.

2
Ответить4 года назад