1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Собаки этих девочек."

"Собаки этих девочек."

Перевод:The girls' dogs.

February 5, 2014

10 комментариев


DmitriyOlontsev

Дак мы сами должны догадываться. Вот приложение нравится но бесит это так. В одних комментариях подробность


Larisa_L

Так в этом идея проекта. Если это вам так тяжело, может найти что получше, если вам будет раздражать процесс обучения, то вы долго не протяните. Благо сейчас полно ресурсов на любой вкус.


iEcN

А нельзя чтоли the girls' s dogs


Larisa_L

нельзя


romanmuleronko

А как понимать этот знак '


AlinaGulay

а почему нельзя так: "the girl's dogs" ?


Larisa_L

Это означает Собаки этой девочки. А в предложении девочки во множественном числе.


AlinaGulay

спасибо,уже поняла


098lika

В чём разница-The girls apples-Яблоки этих девочек и The girls' dogs=собаки этих девочек.


Larisa_L

В том что первый вариант вы сами придумали, у нас есть только The girls' apples.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.