"Собаки этих девочек."

Перевод:The girls' dogs.

February 5, 2014

10 комментариев


DmitriyOlontsev

Дак мы сами должны догадываться. Вот приложение нравится но бесит это так. В одних комментариях подробность

March 27, 2014

Larisa_L
Mod

Так в этом идея проекта. Если это вам так тяжело, может найти что получше, если вам будет раздражать процесс обучения, то вы долго не протяните. Благо сейчас полно ресурсов на любой вкус.

March 27, 2014

iEcN

А нельзя чтоли the girls' s dogs

June 18, 2014

Larisa_L
Mod

нельзя

June 18, 2014

romanmuleronko

А как понимать этот знак '

February 5, 2014

AlinaGulay

а почему нельзя так: "the girl's dogs" ?

February 18, 2014

Larisa_L
Mod

Это означает Собаки этой девочки. А в предложении девочки во множественном числе.

February 18, 2014

AlinaGulay

спасибо,уже поняла

February 19, 2014

098lika

В чём разница-The girls apples-Яблоки этих девочек и The girls' dogs=собаки этих девочек.

July 28, 2014

Larisa_L
Mod

В том что первый вариант вы сами придумали, у нас есть только The girls' apples.

July 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.