Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hello, how are you?"

Перевод:Привет, как ты?

1
4 года назад

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


el.bayda

а перевод "привет, как дела?" будет здесь правильным?

78
24 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. Один из вариантов.

67
24 года назад

Stepanishe

Дорогая Лариса, подскажите пожалуйста, говорю в микрофон, всё что угодно, он принимает "о.к" что можно сделать ?

8
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я к аудио-части не имею никакого отношения, советую вам отключить этот тип заданий в настройках, имхо - от таких упражнений только вред.

15
3 года назад

8EAg

Почему только вред от акдио?

2
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что робот - не человек, и произносит неверно, надо слушать носителей языка

23
2 года назад

Uq93

Скажите пожалуйста,а почему are здесь стоит?Ведь он для множественного числа?

7
14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском для второго лица осталось только местоимение you ("вы") множественного числа.

30
4 года назад

SPlG3

Когда пишется are?

2
2 года назад

maxim-enghlish

Are для множественного числа, is для единственного. You - тоже считается множественным, хотя на русский может переводиться и как ты, и как Вы. How are you дословно - "как ты (Вы) есть?"

5
2 года назад

Похожие обсуждения