"Hello, how are you?"

Перевод:Привет, как ты?

February 5, 2014

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


el.bayda

а перевод "привет, как дела?" будет здесь правильным?

February 13, 2014

Shady_arc

Конечно. Один из вариантов.

February 13, 2014

Stepanishe

Дорогая Лариса, подскажите пожалуйста, говорю в микрофон, всё что угодно, он принимает "о.к" что можно сделать ?

October 21, 2014

Larisa_L

я к аудио-части не имею никакого отношения, советую вам отключить этот тип заданий в настройках, имхо - от таких упражнений только вред.

October 21, 2014

8EAg

Почему только вред от акдио?

January 19, 2016

Larisa_L

потому что робот - не человек, и произносит неверно, надо слушать носителей языка

January 19, 2016

Uq93

Скажите пожалуйста,а почему are здесь стоит?Ведь он для множественного числа?

May 7, 2014

Shady_arc

В современном английском для второго лица осталось только местоимение you ("вы") множественного числа.

May 7, 2014

SPlG3

Когда пишется are?

December 1, 2015

maxim-enghlish

Are для множественного числа, is для единственного. You - тоже считается множественным, хотя на русский может переводиться и как ты, и как Вы. How are you дословно - "как ты (Вы) есть?"

December 1, 2015

SashaKlad

Я слышала, что иностранцы когда говорят Hello, how are you? Просто так здороваются. И спросить как дела, это что-то вроде вежливости. И отвечать на поставленный вопрос не обязательно?

Мы же тоже говорим до свидания, от вежливости. И не факт, что мы встретимся снова. А сказать пока, человеку, который старше тебя... не очень вежливо. Сравнивать некорректно, но всё же.

July 24, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.