"Наши животные"

Перевод:Nuestros animales

August 3, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Anuttta

А почему Nuestras animales неверно?


kirula

Nuestras - местоимение "наши" для женского рода.
Los animales - существительное мужского рода.
Местоимение должно согласовываться с существительным по роду.


Anuttta

Спасибочки)


oCmE11

А если наши, в смысле женщин? Или ,в случае с животными, они могут быть только у мужчин?


kirula

И женщина, и мужчина могут сказать "наш дом, наша машина, наше животное". Род притяжательного местоимения не зависит от пола говорящего. В испанском притяжательные местоимения изменяются по родам не только в единственном числе, но и во множественном.


Eug299808

Я бы по другому спросил. А если среди животных есть особи и мужского и женского пола


ART-789

Добрый день. Почему Los animales son nuestros не верно ?


kirula

Добрый день.
Разница между предложениями с глаголом "быть" и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


Vladimir179057

Это переводится: Животные - наши

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.