"Eres un ciudadano británico."

Перевод:Ты британский гражданин.

August 3, 2016

4 комментария


PetrK1957

На всякий случай: поскольку Британия - монархия, употреблять применительно к ней термин "гражданин" неуместно :-), тут правильный термин "подданный". Но в моих словарях испанского такого слова нет.

August 3, 2016

HartzHandia

У вас устаревшие данные. С 1 января 1983 года термин British Subject (Британский подданный) официально не употребляется в этом смысле. Остались только British Citizen и British Overseas Citizen.

September 5, 2016

Xeniolum

Написал «подданный» — не засчитали!

September 5, 2016

HartzHandia

Британский подданный — это súbdito británico.

September 5, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.