"Это плохо!"

Перевод:¡Esto está mal!

August 3, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


PetrK1957

Почему в данном случае не принимается es? КЯП, глаголом ser передаются постоянные качества предмета. А "плохо" вполне может быть (и, как правило, является постоянным качеством).


HartzHandia

Это легенда. Я говорю про постоянное или временное. Просто выкиньте это из головы. Достаточно знать, что Москва находится в России, а Мадрид — в Испании. Да, да, здесь будет está и местами они меняться не собираются.

В данном случае можно сказать и с ser и с estar, вот только после ser всегда будет прилагательное (это глагол связка), а после estar — наречие, поскольку он работает как глагол действия (например в значении «находится»).

  • ¡Esto es malo! (наша оценка этого — плохо)
  • ¡Esto está mal! (это находится в плохом состоянии)

PetrK1957

Что такое "легенда" - я не понимаю. А вот es malo и esta mal - это объяснение. Спасибо. Я не обратил внимание, что в учебном примере использовано именно наречие, а не прилагательное.


HartzHandia

Легенда — это то, что ser используется для постоянных признаков, а estar — для временных. Почему-то она активно культивируется на околоязыковых сайтах (а может даже и в учебниках). Вредная легенда. И происходит она, как я понимаю, от преподавания испанского англоговорящим.

Для русскоязычных проблемы же нет почти никакой, чтобы различать эти два глагола. Достаточно разнести значения в голове как «являться», «проходить» (например для концерта) для ser, и «находится» (в т.ч. в состоянии) для estar и будете попадать почти на 100%.


PetrK1957

Теперь понял. Я, действительно, это встречал в учебнике.


BOBKA.MOPKOBKA

Спасибо, очень чётко объяснили.


4IBK1

Я думаю, что здесь большинство жили этой легендой. Спасибо. "Познаете истину и истина освободит вас"


Tanie_Ko

Почему нельзя este?


Daradrozd
Mod

este - этот (м.р.) (используется с существительными мужского рода)
esto/eso - это (используется с абстрактными понятиями)

подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/15472481

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.