1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест апельсин."

"Эта женщина ест апельсин."

Перевод:The woman eats an orange.

February 5, 2014

38 комментариев


nastya1993m

Почему тут нужен артикль an?


Larisa_L

потому что orange начинается с гласного звука.


ROMAN_batya

Завидую с каким терпением и постоянством вы все снова и снова объясняете...спс вам:-)


Larisa_L

Только благодаря таким пользователям, как вы :) Иначе бы уже давно не выдержала.


Dima73rus

Ребят спасибо огромное вам за ответы!!!Будьте здоровы).


4cNC3

Не навижу артикли!!!!!!


Lev_555

О! Ты такой не один! Их ненавидит 90% российских школьников. )))


Nikita_Mos

Я Украинец


Oxydjon

Скажите пожалуйста, когда мы ставим артикль -a, а когда - an?


Shady_arc

Фонетически — если следующее слово начинается с гласной, ставят "an", если в согласной — "a"


stemoka

Почему неправильно the orange, ведь женщина ест определенный апельсин


Shady_arc

В жизни все предметы определённые, кроме элементарных частиц. Речь идёт об известности в определённом контексте. Грубо говоря "the orange" — это уже знакомый (слушателям/читателям) апельсин. Или единственный апельсин, о чём тоже известно. "an orange" — просто какой-то апельсин.

Когда мы говорим "я купил яблоко", "она съела бургер", то КАК ПРАВИЛО имеется в виду не конкретное яблоко/бургер, а просто тип пищи (т.е. "любой" один предмет определённого типа, и для повествования всё равно какой именно)


5EZE

Почему ставится артикль, а в примере с курицой нет?


Larisa_L

Потому что апельсины обычно едят штуками, а курицу нет.


cnkt1

Почему мне пишут что нужно говорить артикуль the перед словом orange?


Larisa_L

потому что хотя бы какой-нибудь артикль надо поставить, а совсем без артикля тут нельзя.


liza704213

Прошу подскажите почему если женщина ест рыбу артикль не требуется а если апельсин, то он необходим?


Larisa_L

Она же не одну рыбину ест (так не говорят), а мясо рыбы, следовательно рыба здесь - неисчисляемое


zcHt5

Совсем запуталась с окончанием drinks eats.в каких случаях ставить s в конце?


OlegTs2

В третьем лице ед.ч. глаголы меняют свое окончание то есть

  • he\she\it добавляем s

например

  • Mary (she) needS to study
  • The (it) cat drinkS
  • Mark (he) needS to study

Но, это правило поможет Вам только в том случае, если вы безошибочно определяете глаголы в предложении и к кому эти глаголы относятся.


Nikita_Mos

Когда He , she, it понятно


Nikita_Mos

По моему это logical


GIBO71994

правильный ответ


Amateur_Wh

По идее "Эта", это же "This"?... Разве нет?


mAWK12

Почему иногда eat,а иногда eats?)


Tesla-dln

Пооооо правилам?


eAvg18

а почему во фразе "the woman eats fish" нет артикля "а",например? - "a fish"?


Tesla-dln

Т.е. Вас не удивляет, что в одном из вариантов "кофе ест апельсин"? XD Нет артикля, потому что, во-первых, "The woman eats fish" - это неправильный перевод предложения "Эта женщина ест апельсин", и во-вторых, наверное программерам DuoLinguo без разницы как писать неправильные варианты. Честно говоря мне тоже не особо нравится, что правильный вариант можно тупо подобрать по переводу существительных.


Ck8D6

Написала несколько раз верно ! А мне пишут -- ошибка !?


Luba.love

Я не понимаю, для чего нужны все эти артикли типа "a" и "an" . В них так легко запутаться...


Larisa_L

Поверьте, мы их не по нашему желанию добавляем :) Это неотъемлемая часть английского языка, они указывают на определённость или неопределённость объектов. Вам кажется это излишним, им же кажется, что иметь 6 падежей излишне, у них 1.5 и они вполне обходятся. У нас три времени, зато есть совершенные и несовершенные глаголы, у них глаголы одинаковые, но зато временных форм 12. Все относительно в этом мире.


edik.tulaev

Спасибо вам большое


Alexandra_NS

Согласна, а еще в русском есть склонения глаговов по родам 3 лица. В английском глагол один на всех в 3 лице.


Shady_arc

Такого в русском нет. Есть согласование по роду и числу в прошедшем времени (но там нет изменения по лицам).


Nikita_Mos

Ты сказала правду


ghost_heronimo

а чо обяз ставить артикль the ?можно и без него же, но в таком случае он выдает ошибку


Rakssoft

Как определить eat или eats ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.