"Эта женщина ест апельсин."

Перевод:The woman eats an orange.

4 года назад

34 комментария


nastya1993m

Почему тут нужен артикль an?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что orange начинается с гласного звука.

4 года назад

ROMAN_batya

Завидую с каким терпением и постоянством вы все снова и снова объясняете...спс вам:-)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Только благодаря таким пользователям, как вы :) Иначе бы уже давно не выдержала.

4 года назад

Dima73rus

Ребят спасибо огромное вам за ответы!!!Будьте здоровы).

3 года назад

KinderKiller

Скажите пожалуйста, когда мы ставим артикль -a, а когда - an?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фонетически — если следующее слово начинается с гласной, ставят "an", если в согласной — "a"

4 года назад

stemoka

Почему неправильно the orange, ведь женщина ест определенный апельсин

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В жизни все предметы определённые, кроме элементарных частиц. Речь идёт об известности в определённом контексте. Грубо говоря "the orange" — это уже знакомый (слушателям/читателям) апельсин. Или единственный апельсин, о чём тоже известно. "an orange" — просто какой-то апельсин.

Когда мы говорим "я купил яблоко", "она съела бургер", то КАК ПРАВИЛО имеется в виду не конкретное яблоко/бургер, а просто тип пищи (т.е. "любой" один предмет определённого типа, и для повествования всё равно какой именно)

4 года назад

Luba.love

Я не понимаю, для чего нужны все эти артикли типа "a" и "an" . В них так легко запутаться...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поверьте, мы их не по нашему желанию добавляем :) Это неотъемлемая часть английского языка, они указывают на определённость или неопределённость объектов. Вам кажется это излишним, им же кажется, что иметь 6 падежей излишне, у них 1.5 и они вполне обходятся. У нас три времени, зато есть совершенные и несовершенные глаголы, у них глаголы одинаковые, но зато временных форм 12. Все относительно в этом мире.

4 года назад

edik.tulaev

Спасибо вам большое

4 года назад

Alexandra_NS

Согласна, а еще в русском есть склонения глаговов по родам 3 лица. В английском глагол один на всех в 3 лице.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такого в русском нет. Есть согласование по роду и числу в прошедшем времени (но там нет изменения по лицам).

3 года назад

5EZE

Почему ставится артикль, а в примере с курицой нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что апельсины обычно едят штуками, а курицу нет.

4 года назад

cnkt1

Почему мне пишут что нужно говорить артикуль the перед словом orange?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что хотя бы какой-нибудь артикль надо поставить, а совсем без артикля тут нельзя.

3 года назад

liza704213

Прошу подскажите почему если женщина ест рыбу артикль не требуется а если апельсин, то он необходим?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Она же не одну рыбину ест (так не говорят), а мясо рыбы, следовательно рыба здесь - неисчисляемое

4 месяца назад

zcHt5
zcHt5

Совсем запуталась с окончанием drinks eats.в каких случаях ставить s в конце?

3 месяца назад

OlegTs2

В третьем лице ед.ч. глаголы меняют свое окончание то есть

  • he\she\it добавляем s

например

  • Mary (she) needS to study
  • The (it) cat drinkS
  • Mark (he) needS to study

Но, это правило поможет Вам только в том случае, если вы безошибочно определяете глаголы в предложении и к кому эти глаголы относятся.

3 месяца назад

GIBO71994

правильный ответ

2 месяца назад

Amateur_Wh

По идее "Эта", это же "This"?... Разве нет?

3 недели назад

4cNC3

Не навижу артикли!!!!!!

1 неделю назад

ramriz

Разве woman пишется не в множественном числе? Почему то мой вариант women не подошел.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod
  • woman (единственное) — women (множественное)
  • man (ед.) — men (мн.)
  • child (ед.) —children (мн.)
  • fish (ед.) — fish (мн.)— *fishes ("много всяких видов рыб")
  • foot (ед) — feet (мн)
  • goose (ед) — geese (мн)
  • tooth (ед) — teeth (мн)
  • sheep (ед) — sheep (мн)
  • mouse (ед) — mice (мн.)— *mouses (компьютерные мышки, допустимый вариант)
  • cactus - cacti/cactuses * (в английском окончание -us обычно образует множественное число с помощью -i, но обычно это всякие научные термины)
  • medium — media
  • millenium — millenia
  • nucleus — nuclei (физикам физкульт-привет)
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как ни странно, если вы только начинаете учить английский, то это почти полный список того, что в принципе может попасться в ближайший год и даже больше :). Латинские существительные на -us и -um это скорее даже устойчивый паттерн, чем неправильное образование множественного числа.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

я бы еще добавил datum – data

а на счет "мышек", совсем правильно будет сказать "mouse devices", что рекомендует Microsoft's Manual of Style for Technical Writers, хотя сами они повсеместно пишут mice

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никто не говорит datum. Я работаю аналитиком и использую слово data сотни раз в день. Оно сейчас уже употребляется как в единственном (собирательное), так и во множественном числе.

Единица данных - a point of data или a data point

4 года назад

Dr_Linnie
Dr_Linnie

woman-это женщина women-это женщины

4 года назад

irysya

Мне 11 лет и я только закачала это предложение, я изучаю английский язык разными спопобами, и меня иногда бесит когда ошибкой считается то что написал без a/an

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я однажды прихожу к своему начальнику в понедельник и говорю, блин, как меня бесит то-то и то-то.
А он мне - сегодня еще только понедельник, если тебя что-то бесит так рано, то как ты доживешь до конца недели?
Вам еще 11, что так рано беситься-то начинать?
Обидно, конечно, терять жизни, но артикли - неотъемлемая часть английского языка. Даже в школе и на ЕГЭ вам их отсутствие засчитают за ошибку.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.