1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест апельсин."

"Эта женщина ест апельсин."

Перевод:The woman eats an orange.

February 5, 2014

51 комментарий

По популярности комментариев

nastya1993m

Почему тут нужен артикль an?

June 19, 2014

Larisa_L

потому что orange начинается с гласного звука.

June 20, 2014

ROMAN_batya

Завидую с каким терпением и постоянством вы все снова и снова объясняете...спс вам:-)

August 20, 2014

Larisa_L

Только благодаря таким пользователям, как вы :) Иначе бы уже давно не выдержала.

August 21, 2014

vasenka1

С какого перепуга? Вы правы, но все-таки можно обойтись и без артикля an

March 30, 2019

Dima73rus

Ребят спасибо огромное вам за ответы!!!Будьте здоровы).

November 28, 2014

KinderKiller

Скажите пожалуйста, когда мы ставим артикль -a, а когда - an?

April 27, 2014

Shady_arc

Фонетически — если следующее слово начинается с гласной, ставят "an", если в согласной — "a"

April 27, 2014

4cNC3

Не навижу артикли!!!!!!

October 6, 2018

Lev_555

О! Ты такой не один! Их ненавидит 90% российских школьников. )))

February 12, 2019

Nikita_Mos

Я Украинец

June 27, 2019

Nikita_Mos

Я украінець

June 27, 2019

orsenik

держи в курсе

August 25, 2019

stemoka

Почему неправильно the orange, ведь женщина ест определенный апельсин

February 10, 2014

Shady_arc

В жизни все предметы определённые, кроме элементарных частиц. Речь идёт об известности в определённом контексте. Грубо говоря "the orange" — это уже знакомый (слушателям/читателям) апельсин. Или единственный апельсин, о чём тоже известно. "an orange" — просто какой-то апельсин.

Когда мы говорим "я купил яблоко", "она съела бургер", то КАК ПРАВИЛО имеется в виду не конкретное яблоко/бургер, а просто тип пищи (т.е. "любой" один предмет определённого типа, и для повествования всё равно какой именно)

February 10, 2014

5EZE

Почему ставится артикль, а в примере с курицой нет?

June 23, 2014

Larisa_L

Потому что апельсины обычно едят штуками, а курицу нет.

June 23, 2014

cnkt1

Почему мне пишут что нужно говорить артикуль the перед словом orange?

November 30, 2014

Larisa_L

потому что хотя бы какой-нибудь артикль надо поставить, а совсем без артикля тут нельзя.

November 30, 2014

liza704213

Прошу подскажите почему если женщина ест рыбу артикль не требуется а если апельсин, то он необходим?

June 18, 2018

Larisa_L

Она же не одну рыбину ест (так не говорят), а мясо рыбы, следовательно рыба здесь - неисчисляемое

June 19, 2018

zcHt5

Совсем запуталась с окончанием drinks eats.в каких случаях ставить s в конце?

July 13, 2018

OlegTs2

В третьем лице ед.ч. глаголы меняют свое окончание то есть

  • he\she\it добавляем s

например

  • Mary (she) needS to study
  • The (it) cat drinkS
  • Mark (he) needS to study

Но, это правило поможет Вам только в том случае, если вы безошибочно определяете глаголы в предложении и к кому эти глаголы относятся.

July 13, 2018

Nikita_Mos

Когда He , she, it понятно

June 27, 2019

Nikita_Mos

По моему это logical

June 27, 2019

GIBO71994

правильный ответ

August 9, 2018

Amateur_Wh

По идее "Эта", это же "This"?... Разве нет?

September 23, 2018

mAWK12

Почему иногда eat,а иногда eats?)

January 5, 2019

Tesla-dln

Пооооо правилам?

March 9, 2019

eAvg18

а почему во фразе "the woman eats fish" нет артикля "а",например? - "a fish"?

March 3, 2019

Tesla-dln

Т.е. Вас не удивляет, что в одном из вариантов "кофе ест апельсин"? XD Нет артикля, потому что, во-первых, "The woman eats fish" - это неправильный перевод предложения "Эта женщина ест апельсин", и во-вторых, наверное программерам DuoLinguo без разницы как писать неправильные варианты. Честно говоря мне тоже не особо нравится, что правильный вариант можно тупо подобрать по переводу существительных.

March 9, 2019

Ck8D6

Написала несколько раз верно ! А мне пишут -- ошибка !?

May 23, 2019

Luba.love

Я не понимаю, для чего нужны все эти артикли типа "a" и "an" . В них так легко запутаться...

March 24, 2014

Larisa_L

Поверьте, мы их не по нашему желанию добавляем :) Это неотъемлемая часть английского языка, они указывают на определённость или неопределённость объектов. Вам кажется это излишним, им же кажется, что иметь 6 падежей излишне, у них 1.5 и они вполне обходятся. У нас три времени, зато есть совершенные и несовершенные глаголы, у них глаголы одинаковые, но зато временных форм 12. Все относительно в этом мире.

March 25, 2014

edik.tulaev

Спасибо вам большое

April 2, 2014

Alexandra_NS

Согласна, а еще в русском есть склонения глаговов по родам 3 лица. В английском глагол один на всех в 3 лице.

March 31, 2015

Shady_arc

Такого в русском нет. Есть согласование по роду и числу в прошедшем времени (но там нет изменения по лицам).

March 31, 2015

Nikita_Mos

Ты сказала правду

June 27, 2019

ghost_heronimo

а чо обяз ставить артикль the ?можно и без него же, но в таком случае он выдает ошибку

July 5, 2019

Rakssoft

Как определить eat или eats ?

September 17, 2019

ramriz

Разве woman пишется не в множественном числе? Почему то мой вариант women не подошел.

February 5, 2014

Shady_arc
  • woman (единственное) — women (множественное)
  • man (ед.) — men (мн.)
  • child (ед.) —children (мн.)
  • fish (ед.) — fish (мн.)— *fishes ("много всяких видов рыб")
  • foot (ед) — feet (мн)
  • goose (ед) — geese (мн)
  • tooth (ед) — teeth (мн)
  • sheep (ед) — sheep (мн)
  • mouse (ед) — mice (мн.)— *mouses (компьютерные мышки, допустимый вариант)
  • cactus - cacti/cactuses * (в английском окончание -us обычно образует множественное число с помощью -i, но обычно это всякие научные термины)
  • medium — media
  • millenium — millenia
  • nucleus — nuclei (физикам физкульт-привет)
February 5, 2014

Shady_arc

Как ни странно, если вы только начинаете учить английский, то это почти полный список того, что в принципе может попасться в ближайший год и даже больше :). Латинские существительные на -us и -um это скорее даже устойчивый паттерн, чем неправильное образование множественного числа.

February 5, 2014

R-r-Leo
Mod

я бы еще добавил datum – data

а на счет "мышек", совсем правильно будет сказать "mouse devices", что рекомендует Microsoft's Manual of Style for Technical Writers, хотя сами они повсеместно пишут mice

March 25, 2014

Larisa_L

Никто не говорит datum. Я работаю аналитиком и использую слово data сотни раз в день. Оно сейчас уже употребляется как в единственном (собирательное), так и во множественном числе.

Единица данных - a point of data или a data point

March 26, 2014

Lev_555

Larisa_L, честно говоря, Вы очень умный и, главное, терпеливый человек. ))) Но я хотел бы прояснить один момент на другую тему. В Дуолинго фраза "I'm sorry" переводится и как "Извините", и как "Мне жаль". Но неужели у англичан совсем нет различий для этих фраз (кроме контекстуального). Кстати говоря, в курсе немецкого языка различие есть. Заранее Вас благодарю.

February 12, 2019

Dr_Linnie

woman-это женщина women-это женщины

September 28, 2014

irysya

Мне 11 лет и я только закачала это предложение, я изучаю английский язык разными спопобами, и меня иногда бесит когда ошибкой считается то что написал без a/an

April 19, 2014

Larisa_L

Я однажды прихожу к своему начальнику в понедельник и говорю, блин, как меня бесит то-то и то-то.
А он мне - сегодня еще только понедельник, если тебя что-то бесит так рано, то как ты доживешь до конца недели?
Вам еще 11, что так рано беситься-то начинать?
Обидно, конечно, терять жизни, но артикли - неотъемлемая часть английского языка. Даже в школе и на ЕГЭ вам их отсутствие засчитают за ошибку.

April 19, 2014

A8Pu6

Irysya, допустив ошибку, сделайте глубокий вдох оторвав глазки от экрана. Обратите внимание, что мир вокруг Вас не изменился и эта ошибка ПОКА на вашу жизнь не повлияла. )) Выписывайте ошибки на листок, дабы не допускать их в дальнейшем.

June 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.