Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест апельсин."

Перевод:The woman eats an orange.

4 года назад

23 комментария


nastya1993m

Почему тут нужен артикль an?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что orange начинается с гласного звука.

4 года назад

ROMAN_batya

Завидую с каким терпением и постоянством вы все снова и снова объясняете...спс вам:-)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Только благодаря таким пользователям, как вы :) Иначе бы уже давно не выдержала.

3 года назад

Dima73rus

Ребят спасибо огромное вам за ответы!!!Будьте здоровы).

3 года назад

KinderKiller

Скажите пожалуйста, когда мы ставим артикль -a, а когда - an?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фонетически — если следующее слово начинается с гласной, ставят "an", если в согласной — "a"

4 года назад

stemoka

Почему неправильно the orange, ведь женщина ест определенный апельсин

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В жизни все предметы определённые, кроме элементарных частиц. Речь идёт об известности в определённом контексте. Грубо говоря "the orange" — это уже знакомый (слушателям/читателям) апельсин. Или единственный апельсин, о чём тоже известно. "an orange" — просто какой-то апельсин.

Когда мы говорим "я купил яблоко", "она съела бургер", то КАК ПРАВИЛО имеется в виду не конкретное яблоко/бургер, а просто тип пищи (т.е. "любой" один предмет определённого типа, и для повествования всё равно какой именно)

4 года назад

Luba.love

Я не понимаю, для чего нужны все эти артикли типа "a" и "an" . В них так легко запутаться...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поверьте, мы их не по нашему желанию добавляем :) Это неотъемлемая часть английского языка, они указывают на определённость или неопределённость объектов. Вам кажется это излишним, им же кажется, что иметь 6 падежей излишне, у них 1.5 и они вполне обходятся. У нас три времени, зато есть совершенные и несовершенные глаголы, у них глаголы одинаковые, но зато временных форм 12. Все относительно в этом мире.

4 года назад

edik.tulaev

Спасибо вам большое

4 года назад

Alexandra_NS

Согласна, а еще в русском есть склонения глаговов по родам 3 лица. В английском глагол один на всех в 3 лице.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такого в русском нет. Есть согласование по роду и числу в прошедшем времени (но там нет изменения по лицам).

3 года назад

5EZE

Почему ставится артикль, а в примере с курицой нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что апельсины обычно едят штуками, а курицу нет.

4 года назад

cnkt1

Почему мне пишут что нужно говорить артикуль the перед словом orange?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что хотя бы какой-нибудь артикль надо поставить, а совсем без артикля тут нельзя.

3 года назад

liza704213

Прошу подскажите почему если женщина ест рыбу артикль не требуется а если апельсин, то он необходим?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Она же не одну рыбину ест (так не говорят), а мясо рыбы, следовательно рыба здесь - неисчисляемое

1 месяц назад

zcHt5
zcHt5

Совсем запуталась с окончанием drinks eats.в каких случаях ставить s в конце?

1 месяц назад

OlegTs2

В третьем лице ед.ч. глаголы меняют свое окончание то есть

  • he\she\it добавляем s

например

  • Mary (she) needS to study
  • The (it) cat drinkS
  • Mark (he) needS to study

Но, это правило поможет Вам только в том случае, если вы безошибочно определяете глаголы в предложении и к кому эти глаголы относятся.

1 месяц назад

GIBO71994

правильный ответ

1 неделю назад