Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины пьют вино."

Перевод:The men drink wine.

4 года назад

18 комментариев


70hM

this men drink wine - а этот вариант разве не то же самое?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Перевод того, что вы написали → «Этот мужчины пьют вино».

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

1 год назад

WarriorCat539948

Согласна!

8 месяцев назад

AndreyPole

Почему "мужчины пьют вино" перед wine не ставится "а"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что вино - несчетное понятие

3 года назад

ramriz

Объясните пожалуйста в каких случаях пишут drink и drinking, часто ошибаюсь с этим окончанием.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это два разных времени. Если не вдаваться в подробности, русскому настоящему времени соответствуют два английских времени глагола. Сравните эти два предложения:

  • Я читаю в автобусе, когда еду на работу
  • Заткни варежку, я читаю!

В первом случае речь идёт о повторяющемся, привычном действии. Во втором - о действии прямо сейчас. Первое в английском передаётся Present Simple, которое и изучается в этом курсе: "I read in the bus". Второе передаётся Present Continuous, которое также означает регулярное действие "в последнее время" ("Как-то я в последние недели читаю в автобусе"), т.е. не обязательно дословно "прямо сейчас", главное, что действие в развитии.

Строится это второе время как форма "to be" + "глагол с окончанием -ing":

  • I am reading
  • You/we/they are reading -He/she/it/the boy/a dog is reading

Сама по себе форма reading является чем-то вроде причастия/деепричастия/отглагольного существительного (читая/читающий/чтение), поэтому лучше не используйте без форм глагола "быть", а то будет означать вовсе не то, что вы думаете. Мне из пользовательских предложений особенно нравятся варианты в духе "The man eating tomato". Почти как "the man-eating tomato", которое означает "Помидор-людоед" ("Помидор, едящий людей") ^_^

Такая же штука наблюдается с прошлым. С тем отличием, что Past simple ("I was there", "He drank wine", "They ate tomatoes") помимо регулярного действия означает и тупо одно действие в прошлом. То есть, для прошлого это типовое время для рассказов в духе "Я пошёл туда-то, сел. Сделал то-то. Потом съел то-то. Потом поговорил с ними и поехал на работу" и т.д.

P.S. Не бойтесь, в английском далеко не все глаголы образуют странные формы прошедшего времени типа to be --> was/were, have --> had, drink -->drank, go --> went, eat --> ate. Когда-то, как в любом языке, было много способов построения форм. После норманнского завоевания лексика претерпевает сильные изменения, грамматика упрощается, а все новые глаголы попадают в класс "просто добавь -ed в конце". Сейчас почти все разнообразные старые формы прошедшего времени вымерли, кроме самых популярных глаголов, которые и называются "неправильными". Но даже в них легко увидеть закономерности: take-took, shake-shook, sing-sang, ring-rang, think-thought, bring-brought (это глаголы "брать", "трясти", "петь", "звенеть", "думать", "носить").

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавлю, что в русском без контекста нереально определить, что имеется в виду — действие прямо сейчас или регулярное действие. Поэтому в этом курсе при обратном переводе обычно принимаются оба варианта. Кроме случая, когда либо Present Continuous не используется (глаголы типа "хотеть", "мочь", "думать", "любить"), либо из предложения понятно, что речь наверняка о регулярном действии.

4 года назад

MariaSme

у слова men нет множественного числа?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

men — это уже множественное число от man

4 года назад

Alexandr_Wire

Почему drink а не drinks. Ведь если children , то правильно будет drinks , а дети тоже множественное число, как и мужчины.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С "children" тоже правильно будет drink.

3 года назад

Lexo33

Children это подлежащие заменяющие местоимения They а i/we/you/they +глалог(сказуемое) без S

9 месяцев назад

lera553233

Почему кое где men, а где то man?

3 месяца назад

Yan_Guss

Man это мужчина Men - мужчины

Слово исключение

2 месяца назад

Ruslan523186

Thenks

2 месяца назад

ygT04

Why not mans???

2 месяца назад

Похожие обсуждения