1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il faut qu'elles aient infor…

"Il faut qu'elles aient informé son ami."

Перевод:Нужно, чтобы они предупредили его друга.

August 3, 2016

9 комментариев


Sprigofevil

Почему "своего"? Тут же elles, они, множественное число. Если бы друг был их, их общий, то бишь "свой" -- тогда leur. Но тут стоит son, а оно употребляется как притяжательное местоимение для 3 лица единственного числа.


Fleuraigle

Информировали правильно,проинформировали ошибка?Это не одно и то же в данном контексте,не?


Boris722471

Должно быть, они сообщили его другу.


niki294473

где же пояснения по вопросу Sprigofevil ?


TetianaMel4

Нужно чтобы они проинформировали его друга


sagmal

я правильно понимаю, что и с "elles" и с "elle" фраза звучит одинаково?


Elena196089

Il faut qu'elles informent son ami. Причем здесь прошедшее время Subjonctiv-a?


uwAi12

Subjonctif Present вы наверное хотели сказать. Где вы увидели прошедшее время?


Keiki204366

Aient informé это Subj.passé. Непонятно, почему в главном предложении présent. Il fallait qu,'elles aient informé... Так логично.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.