Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yes, good night!"

Перевод:Да, спокойной ночи!

4 года назад

8 комментариев


HYvK1

А как будет хорошей ночи!?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да так же. Если вам кажется, что какой-то вариант упуще - докладывайте кнопкой "Сообщить о проблеме".

4 года назад

LiliyaFatk

так и будет. Good night.

4 года назад

phil.sk

Мне репетитор говорила что good night еще может означать хорошего вечера, это так?

4 года назад

LiliyaFatk

обычно Американцы говорят- Have good night. это значит- хорошего вечера, ночи, без разницы. тоже самое что- Have a good morning- хорошего утра, или доброго вам утра.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

они говорят Have a good night, не забывайте про артикли. Про утро, кстати, никогда не слышала, чтобы так говорили, хотя сказать можно, почему нет.

4 года назад

LiliyaFatk

не знаю, я живу в Америке. слышу это по 10 раз в день

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я тоже живу в Америке, но такого не слышу, по утрам обычно говорят Have a good day.

4 года назад