"Yes, good night!"

Перевод:Да, спокойной ночи!

February 5, 2014

8 комментариев


HYvK1

А как будет хорошей ночи!?


Shady_arc

Да так же. Если вам кажется, что какой-то вариант упуще - докладывайте кнопкой "Сообщить о проблеме".


LiliyaFatk

так и будет. Good night.


phil.sk

Мне репетитор говорила что good night еще может означать хорошего вечера, это так?


LiliyaFatk

обычно Американцы говорят- Have good night. это значит- хорошего вечера, ночи, без разницы. тоже самое что- Have a good morning- хорошего утра, или доброго вам утра.


Larisa_L

они говорят Have a good night, не забывайте про артикли. Про утро, кстати, никогда не слышала, чтобы так говорили, хотя сказать можно, почему нет.


LiliyaFatk

не знаю, я живу в Америке. слышу это по 10 раз в день


Larisa_L

Я тоже живу в Америке, но такого не слышу, по утрам обычно говорят Have a good day.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.