"Yes, good night!"

Перевод:Да, спокойной ночи!

February 5, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

HYvK1

А как будет хорошей ночи!?

February 5, 2014

Shady_arc

Да так же. Если вам кажется, что какой-то вариант упуще - докладывайте кнопкой "Сообщить о проблеме".

February 5, 2014

LiliyaFatk

так и будет. Good night.

August 17, 2014

phil.sk

Мне репетитор говорила что good night еще может означать хорошего вечера, это так?

August 16, 2014

LiliyaFatk

обычно Американцы говорят- Have good night. это значит- хорошего вечера, ночи, без разницы. тоже самое что- Have a good morning- хорошего утра, или доброго вам утра.

August 17, 2014

Larisa_L

они говорят Have a good night, не забывайте про артикли. Про утро, кстати, никогда не слышала, чтобы так говорили, хотя сказать можно, почему нет.

August 18, 2014

LiliyaFatk

не знаю, я живу в Америке. слышу это по 10 раз в день

August 18, 2014

Larisa_L

Я тоже живу в Америке, но такого не слышу, по утрам обычно говорят Have a good day.

August 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.