Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пьёт кофе."

Перевод:She drinks coffee.

4 года назад

13 комментариев


d.davydov

Можно объяснить почему не: She drinks a coffee?

4 года назад

EvgeniyM

Блин, не думал, что еда окажется такой сложной темой для меня. Путаюсь в исчисляемом и не исчисляемом. А в еде неисчислимого полно

4 года назад

mdCg10

Просто она это делает сейчас .

1 год назад

b2Du

Пачему нада писать drinks а не drink

3 года назад

CjUq1

Потому что если He, , She, it то к глаголу прибавляется окончание -s

3 года назад

Chaoty

А почему не She is drinking coffee?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой вариант тоже принимается

3 года назад

mdCg10

Просто она это делает сейчас что добавляет ing к окончанию.

1 год назад

Ginger96089

Потому что местоимение + to be + ing = действие в данный момент; а здесь имеется в виду, что она в принципе пьёт кофе

2 месяца назад

ZPU25

Почему без артикля?

6 месяцев назад

yOqj8

Почему нет артикля a перед словом coffe? Coffe-это же существительное

2 месяца назад

ima114

Тупые

1 год назад