"Мальчик и девочка - дети."

Перевод:Le garçon et la fille sont des enfants.

August 3, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Протестую. В ответе только один правильный вариант, тогда как "Un garçon et une fille sont les enfants" - тоже верно, поскольку контекст отсутствует!


ATzR

    16.08.21 до сих пор не принимает артикли un/une


xoxuha

    Почему тут использованы конкретные мальчик и девочка (le, la) и абстрактные дети (des)?


pinguinka_liza

    Объясните пожалуйста, когда используется des?


YoMarianna

    Почему нужен des?


QRkf14

    Я не поняла, почему нельзя "Le garçon et la fille sont les enfants"?!


bD9v

    Я сильно возмущён, очень сильно, хочу матерится! мою проблему описали выше


ATzR

    Да жеванный крот ваще! Щука брат.


Nadya131313

    Я не уверена, но, возможно, des потому что речь идет о самом факте того, что они дети. Мы же не говорим, к примеру, The boy and the girl are the children. Мы говорим The boy and the girl are children. Я не знаю, как еще объяснить, но в большинстве случаев действительно будет использоваться des. Кроме случая, когда мы зоти сказать "тот мальчик и та девочка - те самые дети" (те самые, о которых я тебе говорила только что, к примеру)

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.