"Мы читаем."

Перевод:Nosotros leemos.

August 3, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


YaIlyaYaYa

Чем отличается Nosotras от Nosotros?


kirula

nosotras - женский род
nosotros - мужской род

Личные местоимения:
comment/14117712


YaIlyaYaYa

Спасибо!!!


ernurator12

Как слово "читать" склоняется по лицам?


kirula

Глагол leer - читать - в настоящем времени спрягается так:

yo leo - я читаю
tú lees - ты читаешь
él, ella, usted lee - он, она читает; Вы читаете
nosotros, nosotras leemos - мы (муж. и жен. род) читаем
vosotros, vosotras leéis - вы (муж. и жен. род) читаете
ellos, ellas, ustedes leen - они (муж. и жен. род) читают, вы читаете

Так же спрягаются все правильные глаголы, которые в начальной форме - ифинитиве - заканчиваются на -er.


w4yj4

Скажите пожалуйста, а почему нельзя поставить Nosotras somos?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.