"Son nuestros abrigos."

Перевод:Это наши пальто.

August 3, 2016

16 комментариев


Rico-16

Почему то просто " Наши пальто" не засчитало.

March 22, 2018

kirula
Mod

Просто "наши пальто" будет просто nuestros abrigos.

Подробнее:
comment/17059163

March 22, 2018

ernurator12

В чём отличие между Es и Son?

August 3, 2016

kirula
Mod

Es - единственное число, а son - множественное число третьего лица.

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

Yo soy - я есть
Tú eres - ты есть
Él, ella, usted es - он, она, Вы есть
Nosotros, nosotras somos - мы есть
Vosotros, vosotras sois - вы есть
Ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть

August 3, 2016

metronom77

интернет проник в самую глубинку: приезжают в крупный город и давай на метре раскатывать, в пальте, естественно.

January 5, 2019

5hLL3

а разве не правильно это наше пальто

June 24, 2017

kirula
Mod

Единственное число (1 штука, одно пальто):
Это наше пальто.
Es nuestro abrigo.

Множественное число (2 штуки или больше, два пальто, много пальто):
Это наши пальто.
Son nuestros abrigos.

June 24, 2017

Victoria_Tarna

А "Пальто наши" почему не принимает, подскажите, пожалуйста?

August 27, 2017

kirula
Mod

Пальто наши. - Los abrigos son nuestros.
Другая структура предложения.

August 27, 2017

KLCm10

Слышал, что usted это акроним исп словосочетания vuestra merced (ваша милость). Правда ли это? Если да, то можно подробней. Спасибо

September 11, 2017

HartzHandia

Правда. https://es.wikipedia.org/wiki/Usted

vuestra merced → vuested → vusted → usted

September 11, 2017

SergKiryn

Верно то верно . Грамматически . Просто сама фраза крайне редкая . Наши пальто .. я ни разу в жизни так не произносил и ни разу не слышал

October 10, 2017

W4s53

она не редкая, может пальто у вас крадут и вы говорите "это наши пальто!"

June 20, 2019

Sofia.V.V

Почему не Эти пальто наши

February 7, 2019

W4s53

смотрите комментарии выше

June 20, 2019

Anastasia408099

Почему вариант плащи не подходит?

March 4, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.