"Son nuestros abrigos."

Перевод:Это наши пальто.

2 года назад

23 комментария


Chico_Rico
Chico_Rico

Почему то просто " Наши пальто" не засчитало.

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Просто "наши пальто" будет просто nuestros abrigos.

Подробнее:
comment/17059163

8 месяцев назад

ernurator12

В чём отличие между Es и Son?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Es - единственное число, а son - множественное число третьего лица.

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

Yo soy - я есть
Tú eres - ты есть
Él, ella, usted es - он, она, Вы есть
Nosotros, nosotras somos - мы есть
Vosotros, vosotras sois - вы есть
Ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть

2 года назад

5hLL3

а разве не правильно это наше пальто

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Единственное число (1 штука, одно пальто):
Это наше пальто.
Es nuestro abrigo.

Множественное число (2 штуки или больше, два пальто, много пальто):
Это наши пальто.
Son nuestros abrigos.

1 год назад

Victoria_Tarna

А "Пальто наши" почему не принимает, подскажите, пожалуйста?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Пальто наши. - Los abrigos son nuestros.
Другая структура предложения.

1 год назад

KLCm10
KLCm10

Слышал, что usted это акроним исп словосочетания vuestra merced (ваша милость). Правда ли это? Если да, то можно подробней. Спасибо

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Правда. https://es.wikipedia.org/wiki/Usted

vuestra merced → vuested → vusted → usted

1 год назад

SergKiryn

Верно то верно . Грамматически . Просто сама фраза крайне редкая . Наши пальто .. я ни разу в жизни так не произносил и ни разу не слышал

1 год назад

Ariccuzzo

Разве можно сказать: это наши пальто?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, можно, почему нет?

1 год назад

Ariccuzzo

Если я не ошибаюсь,то слово "пальто" не склоняется

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Не ошибаетесь. Но местоимения с этим словом можно использовать любые, как и с другими словами. :)
Моё пальто и твоё пальто = наши пальто
её пальто и его пальто = их пальто
У наших пальто оторвались пуговицы.
Нашим пальто уже много лет.
ну и т.д.

1 год назад

Blackrock2

Я слышал польта, т.е. множественное от пальто. Например - "это наши польта". Может это неверно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это неверно.

1 год назад

kristina228190

Както странно: это наши пальто

1 год назад

veN08

"наши польта" - вот что реально странно. Будто сейчас девяностые и женщина, приехавшая из деревню в Москву, потеряла свои польта

11 месяцев назад

Galeen3

Она их .просто.поклала не туда.

6 месяцев назад

LuckySOD

Смейтесь конечно :) но мне пора идти учить русский, я именно так и написал... Польта блин, позорище :)

6 месяцев назад

the_orange
the_orange

Да, иногда непонятно, какой язык мы тут учим

5 месяцев назад

sefon90
sefon90

У Пальто нет формы множественного числа

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.