"Она может разделить тот сыр."

Перевод:Ella puede partir ese queso.

August 3, 2016

3 комментария


Vitalythebest

Мне непонятно почему неправильно "eso".

August 3, 2016

kirula
Mod

С существительными мужского рода употребляются местоимения este, ese - этот, тот.
este libro, ese gato

С существительными женского рода - esta, esa - эта, та.
esta cama, esa casa

Esto и eso - это, то - не используются с существительными, а только отдельно.
¿Qué es eso? - Что это?
Eso es malo. - Это плохо.

August 3, 2016

Vitalythebest

Огромное спасибо!!!!

August 4, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.