Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The dog is mine."

Перевод:Эта собака - моя.

4 года назад

32 комментария


MT5u

Это моя собака - неправильно !?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, я же дала выше ссылку. Вы употребялете прсоединительное притяжательное местоимение вмето абсолютного http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

4 года назад

Viktor-kuchukov

А разве от того, присоединительная это форма или абсолютная, меняется перевод? Что my, что mine обозначают моя. Так что, как мне кажется, вариант "Это МОЯ собака" имеет место быть здесь.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Перевод меняется.

  • Это моя собака. — This is my dog.
  • Эта собака моя. — The dog is mine.

В английском языке на этот случай есть строгие правила. Если вы хотите переводить с английского верно, а не как вам хочется, то вам нужно этих правил придерживаться.

Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863

4 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Togda, pochemu nel'zja skazat' :
"Eta" moja sobaka.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Эта моя собака» по-английски «This dog of mine».

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что:

1) это масло масляное - вы ставите два определителя подряд эта и моя. Вы наверное путаете с предложением Это (есть) моя собака.

2) Потому что в задании вам дано другое предложение. Не ответ на вопрос, а что это?, а ответ на вопрос Собака чья? Эта собака - моя.

4 года назад

Viktor-kuchukov

Я понимаю, что на английском эти предложения отличаются и при переводе на английский нужно выбирать это просто моя собака и поэтому my dog, или это МОЯ и только моя собака и тогда dog is mine. Но в русском языке эти предложения тождественны и все зависит от интонации. Может быть и ЭТО моя собака (указывая именно на эту собаку), и это моя СОБАКА (если по ней не очень видно, что она собака), или, как в данном случае это МОЯ собака (указывает на принадлежность). Так что будет ли в РУССКОМ языке отличия?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы всё так хорошо понимаете, а я к концу вашего комментария уже запуталась, с чего всё началось :)
Самый точный перевод для «The dog is mine» — «Собака моя». Смысл его: «эта собака — моя собака» (обратите внимание: не «это», а «эта»). Какими интонациями в устной речи вы подчеркнёте это по-русски — вам решать, но при переводе будьте любезны быть близки к оригиналу.

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Еще добавлю то, что вам специально приходится выделять КАПСОМ конкретное слово в русской фразе, чтобы хоть как-то выделить ее смысл на фоне других. Потому что по написанию они совершенно одинаковы, а точный смысл передать как-то нужно. В английском же фраза понимается так, как она написана, структура предложения позволяет. Чем не причина признать плюс в таком подходе, и запомнить правила перевода?! Не нужно мыслить только в пределах своего языка, они все разные и некоторые правила могут выходить за грани привычных шаблонов.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Эти предложения в русском языке не тождественны. У нас тоже есть идея присоединительной и абсолютной формы притяжательного местоимения. Просто так получилось, что эти формы совпадают по виду. Однако грамматически это разные вещи, потому если вы ставите местоимение в описательную позицию, тогда как в английском было дано абсолютное местоимение - мы такой ответ не будем принимать. Вы здесь изучаете английский, так что привыкайте думать по-английски.

4 года назад

Rafael_Tashkeev

Почему нельзя перевести "эта собака принадлежит мне"? Заранее благодарю!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для этого в английском есть более близкое "belongs to me". Вам вряд ли придёт в голову сказать "Бобик — собственность моего братишки". По общему смыслу выражения совпадают, но сфера употребления различается.

4 года назад

KonradKarlovich

моя собака

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По смыслу и построению - не совсем то.

4 года назад

IraidaIonova

А зачем тире в возмжном переводе ? Эта собака - моя

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

затем что оно помогает учащимся вспомнить про глагол is

3 года назад

Warexpert

Всегда вспоминайте в этом случае Shang Tsung'a и его знаменитое "You're soul is MINE"

2 года назад

Pingvinchic

Интересное предложение... глагол to be почти подряд.... are... is... непонятно как-то...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там на самом деле там your soul is mine, а не you are

http://cdn.meme.am/instances/62041142.jpg

2 года назад

BdBf7

Прежде чем спросить читайте комментарии выше. Одно и то же спрашиваете, при чём вопросы глупые

6 месяцев назад

YYc22

"Это моя собака." зачем писать "Это собака моя" ? Тогда бы поставили восклицательный знак

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863

4 года назад

0zqy

А разве mine - не шахта?

2 года назад

Pythonovich

шахта - "a mine"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без артикля точно нет

2 года назад

Max_Minter

" Это собака моя" почему так нельзя?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что собака женского рода, потом эта собака, этот дом, эти дети.

4 года назад

GucciGuy

Почему нельзя сказать,,Это моя собака,,?

8 месяцев назад

BdBf7

Капец, сколько неграмотных! Вы русский язык плохо знаете! Не можете увидеть разницу между фразами "эта собака моя" и "это моя собака"- в одном предложении ударение падает на одно слово, в другом на другое, меняется интонация и, соответственно, смысл предложения! Учите русский язык!

10 месяцев назад

l.lygs34

Почему при переводе "это моя собака" меняют на "собака моя"? Можно ли считать что "моя собака" показывает принадлежность животного?

10 месяцев назад

Похожие обсуждения