"Одна тарелка"

Перевод:A plate

February 5, 2014

10 комментариев


Shady_arc

тоже принимается.


ishnaen

не принял!


Larisa_L

при переезде на новую платформу у нас пропало часть переводов. Я сейчас добавила.


ElenaKandybina

как различать, когда надо писать "а", а когда "an"? Это следует запоминать для разных существительных или есть какое-то правило?


Shady_arc

Фонетически :) Когда следующее слово начинается с гласного звука, артикль превращается в "an". Речь идёт именно о звуке! "An unwritten book"/ "a university": в первом случае буква U читается как слабое "а", во втором — как "ю" (а "й" — согласный звук!)


ElenaKandybina

Спасибо. Постараюсь обращать на это внимание.


dasha_dasha0001

Почему не подходит the? Подскажите где ставится тогда и как переводится.


Shady_arc

Артикли, строго говоря, не переводятся. Это такой клей, который делает речь плавной и логичной:). Неопределённый артикль говорит о том, что речь о типовом, "каком-то" предмете, либо о предмете, который упоминается первый раз для слушателей.

Определённый говорит о том, что предмет уже знаком (т.е. продолжается речь о "той тарелке", которая слушателям уже знакома, они знаю, о какой именно идёт речь).

В этом курсе мы условно заменяем "the" на "этот", особенно в начале курса.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.