Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Одна тарелка"

Перевод:A plate

4 года назад

10 комментариев


UVSt

One plate?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

тоже принимается.

4 года назад

ishnaen

не принял!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

при переезде на новую платформу у нас пропало часть переводов. Я сейчас добавила.

4 года назад

ElenaKandybina

как различать, когда надо писать "а", а когда "an"? Это следует запоминать для разных существительных или есть какое-то правило?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фонетически :) Когда следующее слово начинается с гласного звука, артикль превращается в "an". Речь идёт именно о звуке! "An unwritten book"/ "a university": в первом случае буква U читается как слабое "а", во втором — как "ю" (а "й" — согласный звук!)

4 года назад

ElenaKandybina

Спасибо. Постараюсь обращать на это внимание.

4 года назад

Fang-Darkness

Трудно

4 года назад

dasha_dasha0001

Почему не подходит the? Подскажите где ставится тогда и как переводится.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикли, строго говоря, не переводятся. Это такой клей, который делает речь плавной и логичной:). Неопределённый артикль говорит о том, что речь о типовом, "каком-то" предмете, либо о предмете, который упоминается первый раз для слушателей.

Определённый говорит о том, что предмет уже знаком (т.е. продолжается речь о "той тарелке", которая слушателям уже знакома, они знаю, о какой именно идёт речь).

В этом курсе мы условно заменяем "the" на "этот", особенно в начале курса.

4 года назад