Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Могу заплатить кредитной карточкой?"

Перевод:¿Puedo pagar con tarjeta de crédito?

2 года назад

2 комментария


alfredich
alfredich

Могу заплатить кредитной карточкой - con UNA tarjeta de credito - не принимает. Почему?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут довольно интересный момент. Это может выглядеть немного странно для людей немного знающих английский, но испанский в этом плане несколько отличается. Мною было замечено вот что: если мы говорим о способе или манере действия (частые предлоги con, como, de), то группа существительного после предлога (а) неопределённая, (2) идёт без артикля. Обратите внимание, тут человек спрашивает в принципе, не обязательно имея в виду какую-то конкретную карточку из тех, что у него имеются. То есть речь идет о способе оплаты.

Наверное можно сказать и с артиклем. Но тогда карточка обретает конкретность (хотя и остаётся неопределённой) и смысл становится ближе к «могу я заплатить одной из кредитных карточек?»

2 года назад