1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь большой бутерброд."

"Ты ешь большой бутерброд."

Перевод:Tu manges un grand sandwich.

August 3, 2016

5 комментариев


SERGE175

Tu manges grand sandwich? Что не правильно?


Djenthallman

Артикль потеряли.


polly379288

Почему в этом случае прилагательное ставится перед существительным, а не после?


bezdel_nik

В разделе "Прилагательные 1" под списком уроков есть статья, в которой приведён список прилагательных, которые ставятся перед существительными (это прилагательные, которые означают красоту, возраст, число, размер, хороший/плохой - в том числе grand).


5piq

Причём к этому предложению цыфра 1

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.