"Ты ешь большой бутерброд."

Перевод:Tu manges un grand sandwich.

August 3, 2016

5 комментариев


SERGE175

Tu manges grand sandwich? Что не правильно?

August 3, 2016

Djenthallman

Артикль потеряли.

August 4, 2016

polly379288

Почему в этом случае прилагательное ставится перед существительным, а не после?

August 20, 2016

bezdel_nik

В разделе "Прилагательные 1" под списком уроков есть статья, в которой приведён список прилагательных, которые ставятся перед существительными (это прилагательные, которые означают красоту, возраст, число, размер, хороший/плохой - в том числе grand).

August 22, 2016

5piq

Причём к этому предложению цыфра 1

August 26, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.