"Она носит оранжевое платье."

Перевод:She wears an orange dress.

February 5, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

DavidSmirn

Зачем здесь "an"

February 5, 2014

Alexmalaho

Почему оранжевое, не вносит конкретики. Как вообще это понять. Я мыслю так что она из всех своих платьев носит именно оранжевое.

April 17, 2014

Larisa_L

Прилагательные не вносят конкретики - просто запомните это. Только если мы уже из предыдущего разговора знаем, что у нее есть одно оранжевое платье, и говорим, что вот она именно его носит на работу, или надела сегодня - тогда определённый артикль. А если просто, Она обычно носит оранжевое платье - тогда артикль неопределённый.

April 17, 2014

Alexmalaho

tnx a lot

April 17, 2014

kilativ1984

не могу перейти по ссылке сижу с планшета объясни так пожалуйста

February 6, 2014

Larisa_L

потому что начинается с гласного звука. Что-типа русского в доме - во поле. С руки - со стула.

February 6, 2014

DMmJ1

Я не понял

February 16, 2014

Larisa_L

Слово orange начинается с гласного звука о. Перед такими словами артикль a превращается an для плавности речи.

February 16, 2014

JulianMoretz

А зачем вообще "а"?

February 17, 2014

Larisa_L

Обязательный тут неопределённый артикль - какое-то платье.

February 17, 2014

angelivoin

почему артикль к прилагательному оранжевый, когда он должен идти к платью

July 9, 2014

Alexmalaho

Именно к платью, но перед качественным прилагательным.

July 10, 2014

angelivoin

но если к платью то артикль должен стоять "a" платье же dress

July 10, 2014

Alexmalaho

Нет) он должен стоять в данном случае неопределенный. N добавляется с одной единственной целью что бы не сломать язык. Представьте вы хотите сказать дядя и произносите не "ан анкл" а "а-анкл" - смешно не правда ли? Вот и добавляем твердый согласный N для разделения звуков и получаем AN.

July 10, 2014

VolgaZ

:)) и получаем .... "апельсиновое платье"

July 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.