Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она носит оранжевое платье."

Перевод:She wears an orange dress.

4 года назад

16 комментариев


DavidSmirn

Зачем здесь "an"

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Почему оранжевое, не вносит конкретики. Как вообще это понять. Я мыслю так что она из всех своих платьев носит именно оранжевое.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прилагательные не вносят конкретики - просто запомните это. Только если мы уже из предыдущего разговора знаем, что у нее есть одно оранжевое платье, и говорим, что вот она именно его носит на работу, или надела сегодня - тогда определённый артикль. А если просто, Она обычно носит оранжевое платье - тогда артикль неопределённый.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

tnx a lot

4 года назад

kilativ1984

не могу перейти по ссылке сижу с планшета объясни так пожалуйста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что начинается с гласного звука. Что-типа русского в доме - во поле. С руки - со стула.

4 года назад

DMmJ1

Я не понял

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Слово orange начинается с гласного звука о. Перед такими словами артикль a превращается an для плавности речи.

4 года назад

JulianMoretz

А зачем вообще "а"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обязательный тут неопределённый артикль - какое-то платье.

4 года назад

angelivoin

почему артикль к прилагательному оранжевый, когда он должен идти к платью

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Именно к платью, но перед качественным прилагательным.

4 года назад

angelivoin

но если к платью то артикль должен стоять "a" платье же dress

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет) он должен стоять в данном случае неопределенный. N добавляется с одной единственной целью что бы не сломать язык. Представьте вы хотите сказать дядя и произносите не "ан анкл" а "а-анкл" - смешно не правда ли? Вот и добавляем твердый согласный N для разделения звуков и получаем AN.

4 года назад

VolgaZ
VolgaZ

:)) и получаем .... "апельсиновое платье"

4 года назад