1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Sus gatos beben agua."

"Sus gatos beben agua."

Перевод:Его коты пьют воду.

August 4, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

ihor_a

tu manzana - твое яблоко, tus manzanas - твои яблоки

August 4, 2016

oqVv5

Если sus мн.число, почему тогда его коты пьют воду, а не их коты пьют воду

October 26, 2017

kirula
Mod

Su используется с существительными в единственном числе:
su gato - его, её, их, ваш кот
один кот, неважно сколько владельцев.

Sus используется с существительными во множественном числе:
sus gatos - его, её, их, ваши коты
несколько котов, неважно сколько владельцев.

October 26, 2017

Alex720766

Очень информативно Спасибо

July 14, 2019

xmDw10

Я тоже перевела их коты

September 18, 2019

SashaSqual

В каком случае tu, а в каком tus? Так же с mi/mis, su/sus Я не до конца понимаю Спасибо за ответ

August 4, 2016

HartzHandia

Единственное и множественное число местоимений соответвтвенно.

August 4, 2016

6FoL

Голос говорит Sus gatos beben agua а текст написан Sus gatitos beben agua и ответ мой не правильный, сделайте, чтобы то, что говорят и то, что написано, было бы одинаково

October 5, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.