"Sus gatos beben agua."

Перевод:Его коты пьют воду.

2 года назад

5 комментариев


oqVv5
oqVv5

Если sus мн.число, почему тогда его коты пьют воду, а не их коты пьют воду

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Su используется с существительными в единственном числе:
su gato - его, её, их, ваш кот
один кот, неважно сколько владельцев.

Sus используется с существительными во множественном числе:
sus gatos - его, её, их, ваши коты
несколько котов, неважно сколько владельцев.

1 год назад

SashaSqual

В каком случае tu, а в каком tus? Так же с mi/mis, su/sus Я не до конца понимаю Спасибо за ответ

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Единственное и множественное число местоимений соответвтвенно.

2 года назад

ihor_a
ihor_a

tu manzana - твое яблоко, tus manzanas - твои яблоки

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.