"Девочки едят рис."

Перевод:Girls eat rice.

4 года назад

11 комментариев


ICur

Почему не подходит girls eats rice? Строго не судите:)я не знаю английский

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что девочек много. S добавляется с он, она, оно, а с они уже не надо.

4 года назад

Katuxa1

Только с I пишется eat)))

2 года назад

Lily_Potter_Love

Почему не подходит "girl eating rice"??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это неверно, нет артикля, нет глагола

4 года назад

AlexeiLeah

Почему не нужен артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

рис неисчисляемое существительное

4 года назад

AlexGreenB

Мне кажется,что здесь можно пропустить ошибочное написание слово Рис,потому как урок направлен на понимание правил написания глагола и артиклей,но никак не на правильность напмсания rice. Увы,я немного опичатался и написал rise,и мне зачли ошибку.. Да, слово совсем другое,но можно же это воспоинять как огрех а не сразу "Садись,два!" ((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

программа не может знать, опечатались ли вы или действительно думаете, что надо писать rise. Rise - существующее слово в английском языке, то есть не очевидно совсем, что это опечатка. Эдак нужен тогда такой алгоритм, который будет принимать любое слово - ну вы же просто опечатались. Либо выполняйте упражнения внимательно, либо если вы всё так болезненно на свой личный счет принимаете, то найди способ обучения попроще. Например, можно найти частного репетитора и платить ему деньги за то, что он всегда вас будет хвалить. Многим это нужно, так почему нет?

4 года назад

DarinaDddd

Почему перед девочками не ставится артикль зе? Он подходит для множ числа, или же нам не нужно здесь указывать на каких либо конкретных девочек?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь говорится обо всех девочках в мире. Любых.Значит артикль неопределённый, но перед множественным числом он не ставится.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.