1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Девочки едят рис."

"Девочки едят рис."

Перевод:Girls eat rice.

February 5, 2014

11 комментариев


ICur

Почему не подходит girls eats rice? Строго не судите:)я не знаю английский

March 16, 2014

Larisa_L

потому что девочек много. S добавляется с он, она, оно, а с они уже не надо.

March 17, 2014

Katuxa1

Только с I пишется eat)))

January 11, 2016

Lily_Potter_Love

Почему не подходит "girl eating rice"??

October 11, 2014

Larisa_L

потому что это неверно, нет артикля, нет глагола

October 11, 2014

AlexeiLeah

Почему не нужен артикль?

June 2, 2014

Larisa_L

рис неисчисляемое существительное

June 2, 2014

AlexGreenB

Мне кажется,что здесь можно пропустить ошибочное написание слово Рис,потому как урок направлен на понимание правил написания глагола и артиклей,но никак не на правильность напмсания rice. Увы,я немного опичатался и написал rise,и мне зачли ошибку.. Да, слово совсем другое,но можно же это воспоинять как огрех а не сразу "Садись,два!" ((

October 24, 2014

Larisa_L

программа не может знать, опечатались ли вы или действительно думаете, что надо писать rise. Rise - существующее слово в английском языке, то есть не очевидно совсем, что это опечатка. Эдак нужен тогда такой алгоритм, который будет принимать любое слово - ну вы же просто опечатались. Либо выполняйте упражнения внимательно, либо если вы всё так болезненно на свой личный счет принимаете, то найди способ обучения попроще. Например, можно найти частного репетитора и платить ему деньги за то, что он всегда вас будет хвалить. Многим это нужно, так почему нет?

October 24, 2014

DarinaDddd

Почему перед девочками не ставится артикль зе? Он подходит для множ числа, или же нам не нужно здесь указывать на каких либо конкретных девочек?

January 4, 2016

Larisa_L

Здесь говорится обо всех девочках в мире. Любых.Значит артикль неопределённый, но перед множественным числом он не ставится.

January 15, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.