1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Девочки едят рис."

"Девочки едят рис."

Перевод:Girls eat rice.

February 5, 2014

11 комментариев


ICur

Почему не подходит girls eats rice? Строго не судите:)я не знаю английский


Larisa_L

потому что девочек много. S добавляется с он, она, оно, а с они уже не надо.


Katuxa1

Только с I пишется eat)))


Lily_Potter_Love

Почему не подходит "girl eating rice"??


Larisa_L

потому что это неверно, нет артикля, нет глагола


AlexeiLeah

Почему не нужен артикль?


Larisa_L

рис неисчисляемое существительное


AlexGreenB

Мне кажется,что здесь можно пропустить ошибочное написание слово Рис,потому как урок направлен на понимание правил написания глагола и артиклей,но никак не на правильность напмсания rice. Увы,я немного опичатался и написал rise,и мне зачли ошибку.. Да, слово совсем другое,но можно же это воспоинять как огрех а не сразу "Садись,два!" ((


Larisa_L

программа не может знать, опечатались ли вы или действительно думаете, что надо писать rise. Rise - существующее слово в английском языке, то есть не очевидно совсем, что это опечатка. Эдак нужен тогда такой алгоритм, который будет принимать любое слово - ну вы же просто опечатались. Либо выполняйте упражнения внимательно, либо если вы всё так болезненно на свой личный счет принимаете, то найди способ обучения попроще. Например, можно найти частного репетитора и платить ему деньги за то, что он всегда вас будет хвалить. Многим это нужно, так почему нет?


DarinaDddd

Почему перед девочками не ставится артикль зе? Он подходит для множ числа, или же нам не нужно здесь указывать на каких либо конкретных девочек?


Larisa_L

Здесь говорится обо всех девочках в мире. Любых.Значит артикль неопределённый, но перед множественным числом он не ставится.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.