1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это тарелка."

"Это тарелка."

Перевод:It is a plate.

February 5, 2014

37 комментариев


SiWh

Почему нельзя написать The plate ведь The plate будет петеводиться как " это тарелка"

February 5, 2014

Larisa_L

The plate будет переводиться как Эта тарелка

February 5, 2014

AntonBeatl

Спасибо.

April 12, 2019

SasHaDan

The plate переводится как этА тарелка

March 22, 2018

Daniil_18-02-26

смысл было писать то же самое?

April 2, 2018

HVpV13

Да

July 4, 2019

HVpV13

И что гавно е ценны для их из за жаждет

July 4, 2019

HVpV13

Ч

July 4, 2019

EugeneP2

Ну так имеется в виду, вероятно, конкретная тарелка, а не просто какая-то...

March 31, 2014

Larisa_L

если вы скажете It is the plate - это значит, что вы говорите о какой-то уникальной, единственной в своем роде тарелке.

April 6, 2014

EugeneP2

Вот передо мной на столе стоит тарелка. С голубой каемочкой. Я уверенно предполагаю, что это гордая the plate, а никакая не жалкая a plate. Однако таких гордых plates с голубой каемочкой в шкафу еще 5. Так что назвать её какой-то особо уникальной рука (или язык?) у меня не поднимается...

April 6, 2014

Larisa_L

Ну вот потому a plate. А если вы мне, например, до этого рассказывали, что мама вам подарила тарелку, и так вы ее любите (или наоборот), а потом достаёте её из шкафа и показываете - Вот эта тарелка (ну та, что мне мама подарила), вот тогда the plate.

April 7, 2014

EugeneP2

Ваше кунг-фу лучше моего :) Почитал чуть подробнее, больше всего понравилось описание на енграммаре:

Артикль “а” употребляется, когда мы сообщаем что-то впервые.

This is a table.

“The” указывает нам на то, что это нечто уже обсуждалось и известно говорящим. The table is made of wood.

Далее, артикли выполняют разные функции.

“А” ставится там, где предмету дают некое описание:

This is a nice film. We saw a very large building.

“The” используется, когда идет уточнение, дополнительные сведения о предмете, при чем уточнение стоит после этого слова.

This is the house I live in. This was the man I definitelty knew before. The girl, standing by the window, is my sister.

Спасибо за комментарии.

April 7, 2014

NickAlekseev

Имеется в виду одна из тарелок.

April 6, 2014

ksenihka_60

"A" ставится если слово начинается с гл. Или согл. ???

February 5, 2014

NickAlekseev

Артикль a используется перед словами, которые начинаются с согласного звука, а артикль an — с гласного

April 24, 2014

User70

Почему не Dish?

February 8, 2014

Larisa_L

Dish скорее блюдо. Но если хотите добавить Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"- "Мой ответ должен быть принят"

February 8, 2014

zaoroman

Почему не The?

February 19, 2014

Larisa_L

потому что не Эта тарелка, а Это тарелка.

February 19, 2014

ARMZ1

Чем отличается this is a plate от it is a plate?

August 4, 2014

Larisa_L

в первом случае тарелка прямо перед вами, вы на неё показываете. Во втором случае, тарелки может и не быть. Например. Угадай, что это - Круглое, фарфоровое и с неё едят - Это тарелка.

August 11, 2014

Ttdu10

Спасибо

February 20, 2018

Julia22052001

Почему не this is plate?

April 26, 2014

Larisa_L

не хватает артикля - a plate

April 27, 2014

BbVQ

Когда правильно говорить it is #что-то# , а когда is it ... ?

December 17, 2014

NickAlekseev

It is ...-при утверждении. Is it - при вопросе. What is it? It is a plate. - Что это? Это - тарелка.

December 17, 2014

Gena.1

I o6

April 28, 2018

Bogdan284942

The означает єта, и this тоже. В чем разница

May 24, 2018

HVpV13

Nadehda

July 4, 2019

HVpV13

Вот я один раз пытался сделать одно слово и не получилось

July 4, 2019

YSuN1

c арtиkлeм "a" или "an" обязательно все существительные употреблять? разе они не подчеркивают, качество исчисляемости предмета?

August 30, 2018

IraSuSlek.

Оооооолнеея

February 22, 2019

FXpL8

не могу понять it is когда задаётся вопрос . Ведь The это утверждение.

October 1, 2018

YkiRi

Я написала правельно а он сказал что не правельно

January 18, 2019

pV8i2

А ЧТО ТЫ НАПИСАЛА?

February 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.