"Это тарелка."

Перевод:It is a plate.

February 5, 2014

20 комментариев


SiWh

Почему нельзя написать The plate ведь The plate будет петеводиться как " это тарелка"


Larisa_L

The plate будет переводиться как Эта тарелка


SasHaDan

The plate переводится как этА тарелка


Daniil_18-02-26

смысл было писать то же самое?


EugeneP2

Ну так имеется в виду, вероятно, конкретная тарелка, а не просто какая-то...


Larisa_L

если вы скажете It is the plate - это значит, что вы говорите о какой-то уникальной, единственной в своем роде тарелке.


EugeneP2

Вот передо мной на столе стоит тарелка. С голубой каемочкой. Я уверенно предполагаю, что это гордая the plate, а никакая не жалкая a plate. Однако таких гордых plates с голубой каемочкой в шкафу еще 5. Так что назвать её какой-то особо уникальной рука (или язык?) у меня не поднимается...


Larisa_L

Ну вот потому a plate. А если вы мне, например, до этого рассказывали, что мама вам подарила тарелку, и так вы ее любите (или наоборот), а потом достаёте её из шкафа и показываете - Вот эта тарелка (ну та, что мне мама подарила), вот тогда the plate.


EugeneP2

Ваше кунг-фу лучше моего :) Почитал чуть подробнее, больше всего понравилось описание на енграммаре:

Артикль “а” употребляется, когда мы сообщаем что-то впервые.

This is a table.

“The” указывает нам на то, что это нечто уже обсуждалось и известно говорящим. The table is made of wood.

Далее, артикли выполняют разные функции.

“А” ставится там, где предмету дают некое описание:

This is a nice film. We saw a very large building.

“The” используется, когда идет уточнение, дополнительные сведения о предмете, при чем уточнение стоит после этого слова.

This is the house I live in. This was the man I definitelty knew before. The girl, standing by the window, is my sister.

Спасибо за комментарии.


NickAlekseev

Имеется в виду одна из тарелок.


ksenihka_60

"A" ставится если слово начинается с гл. Или согл. ???


NickAlekseev

Артикль a используется перед словами, которые начинаются с согласного звука, а артикль an — с гласного


User70

Почему не Dish?


Larisa_L

Dish скорее блюдо. Но если хотите добавить Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"- "Мой ответ должен быть принят"


zaoroman

Почему не The?


Larisa_L

потому что не Эта тарелка, а Это тарелка.


ARMZ1

Чем отличается this is a plate от it is a plate?


Larisa_L

в первом случае тарелка прямо перед вами, вы на неё показываете. Во втором случае, тарелки может и не быть. Например. Угадай, что это - Круглое, фарфоровое и с неё едят - Это тарелка.


Bogdan284942

The означает єта, и this тоже. В чем разница

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.