Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это тарелка."

Перевод:It is a plate.

4 года назад

28 комментариев


SiWh

Почему нельзя написать The plate ведь The plate будет петеводиться как " это тарелка"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The plate будет переводиться как Эта тарелка

4 года назад

SasHaDan

The plate переводится как этА тарелка

6 месяцев назад

Daniil_18-02-26

смысл было писать то же самое?

6 месяцев назад

ksenihka_60

"A" ставится если слово начинается с гл. Или согл. ???

4 года назад

NickAlekseev

Артикль a используется перед словами, которые начинаются с согласного звука, а артикль an — с гласного

4 года назад

EugeneP2

Ну так имеется в виду, вероятно, конкретная тарелка, а не просто какая-то...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы скажете It is the plate - это значит, что вы говорите о какой-то уникальной, единственной в своем роде тарелке.

4 года назад

EugeneP2

Вот передо мной на столе стоит тарелка. С голубой каемочкой. Я уверенно предполагаю, что это гордая the plate, а никакая не жалкая a plate. Однако таких гордых plates с голубой каемочкой в шкафу еще 5. Так что назвать её какой-то особо уникальной рука (или язык?) у меня не поднимается...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну вот потому a plate. А если вы мне, например, до этого рассказывали, что мама вам подарила тарелку, и так вы ее любите (или наоборот), а потом достаёте её из шкафа и показываете - Вот эта тарелка (ну та, что мне мама подарила), вот тогда the plate.

4 года назад

EugeneP2

Ваше кунг-фу лучше моего :) Почитал чуть подробнее, больше всего понравилось описание на енграммаре:

Артикль “а” употребляется, когда мы сообщаем что-то впервые.

This is a table.

“The” указывает нам на то, что это нечто уже обсуждалось и известно говорящим. The table is made of wood.

Далее, артикли выполняют разные функции.

“А” ставится там, где предмету дают некое описание:

This is a nice film. We saw a very large building.

“The” используется, когда идет уточнение, дополнительные сведения о предмете, при чем уточнение стоит после этого слова.

This is the house I live in. This was the man I definitelty knew before. The girl, standing by the window, is my sister.

Спасибо за комментарии.

4 года назад

NickAlekseev

Имеется в виду одна из тарелок.

4 года назад

User70

Почему не Dish?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Dish скорее блюдо. Но если хотите добавить Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"- "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

zaoroman

Почему не The?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не Эта тарелка, а Это тарелка.

4 года назад

Julia22052001

Почему не this is plate?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не хватает артикля - a plate

4 года назад

Gena.1

I o6

5 месяцев назад

Bogdan284942

The означает єта, и this тоже. В чем разница

4 месяца назад

ARMZ1

Чем отличается this is a plate от it is a plate?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в первом случае тарелка прямо перед вами, вы на неё показываете. Во втором случае, тарелки может и не быть. Например. Угадай, что это - Круглое, фарфоровое и с неё едят - Это тарелка.

4 года назад

Ttdu10

Спасибо

7 месяцев назад

BbVQ

Когда правильно говорить it is #что-то# , а когда is it ... ?

3 года назад

NickAlekseev

It is ...-при утверждении. Is it - при вопросе. What is it? It is a plate. - Что это? Это - тарелка.

3 года назад

YSuN1

c арtиkлeм "a" или "an" обязательно все существительные употреблять? разе они не подчеркивают, качество исчисляемости предмета?

1 месяц назад

FXpL8

не могу понять it is когда задаётся вопрос . Ведь The это утверждение.

1 неделю назад