"Он пьёт пиво."

Перевод:He drinks beer.

February 5, 2014

26 комментариев


YmkaKo

я все время путаюсь с неопределенными артиклями - когда их нужно ставить, а когда нет. например, в данном случае не нужно. в других подобных, также перед существительным (he eats an apple) - нужно. как понять...

February 17, 2014

Larisa_L

Здесь не нужно, потому что пиво - жидкость и посчитать его нельзя. Не расстраивайтесь, всем нам очень тяжело с артиклями. Почитайте вот грамматику:


Nikita_Mos

Что ты написал


miUY1

Почему тут надо drinks, а не drink?


Larisa_L

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)


edAWTj

Да как тут определить нужное время то? "Он пьёт пиво(прямо сейчас)" и "он (иногда) пьёт пиво" по-русски одинакого звучит "он пьёт пиво"...тут надо либо конкретно время указать либо засчитать "drink", так как "he drink beer" переводится, как "он пьёт пиво"...с этой неопределённостью уже не первый раз сталкиваюсь тут....


doberman2007

I speak - He drinks beer. Зачёт, но, при этом, написано -Мы слышали "He drinks a beer." Да как же понять-то, нужен артикль или нет?!


Larisa_L

Здесь артикль не нужен, но возможен при переводе с русского языка. Русское предложение Он пьёт пиво может переводится He drinks a beer, the beer или просто beer, в зависимости от контекста. Так как контекста нет, мы принимаем все три варианта.


bLsr6

А в каком случае употребляется a beer?


Larisa_L

Когда вы подразумеваете одну порцию пива, скажем одну бутылку или одну кружку в баре.


Lera_Walera

He drinks deer. Не сразу поняла, что не так


w1O32

Сколько можно пить пиво?


Veganboi1

Пить пиво, удел неудачников


w1O32

Совершенно верно!


Alexandr382709

Правильный ответ не засчитывается


bZge9

Очень, странно получилось. Я написал: he drinks beer. А мне в ответ написали что это не верно.


DalE260843

А почему drink a ?


rtenn

Beer, а не Bir, beef,а не bif. Есть правила, или надо просто запомнить?


Larisa_L

надо запоминать, правила есть, но не очень регулярные. В английском несколько веков назад произошло изменение произношения, тогда как орфография осталась прежней, плюс заимствования из разных языков, типа французского - и в итоге масса слов с одинаковым или очень близким произношением и совершенно разным написанием. Например есть загадка, какая буква заменяет пять - q -кью произносится так же, как слово очередь - queue


Jiuj

CUE- тоже произносится как q


Larisa_L

Да, и cue тоже.


Glukitimi

Пиииииися


w1O32

Чего тебя на писе заклинило?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.