Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он пьёт пиво."

Перевод:He drinks beer.

0
4 года назад

15 комментариев


YmkaKo

я все время путаюсь с неопределенными артиклями - когда их нужно ставить, а когда нет. например, в данном случае не нужно. в других подобных, также перед существительным (he eats an apple) - нужно. как понять...

22
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь не нужно, потому что пиво - жидкость и посчитать его нельзя. Не расстраивайтесь, всем нам очень тяжело с артиклями. Почитайте вот грамматику:

14
Ответить4 года назад

Glukitimi

Пися

1
Ответить5 дней назад

miUY1

Почему тут надо drinks, а не drink?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)

23
Ответить4 года назад

doberman2007

I speak - He drinks beer. Зачёт, но, при этом, написано -Мы слышали "He drinks a beer." Да как же понять-то, нужен артикль или нет?!

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь артикль не нужен, но возможен при переводе с русского языка. Русское предложение Он пьёт пиво может переводится He drinks a beer, the beer или просто beer, в зависимости от контекста. Так как контекста нет, мы принимаем все три варианта.

7
Ответить4 года назад

bLsr6

А в каком случае употребляется a beer?

3
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда вы подразумеваете одну порцию пива, скажем одну бутылку или одну кружку в баре.

0
Ответить4 недели назад

Glukitimi

Пися

0
Ответить5 дней назад

rtenn

Beer, а не Bir, beef,а не bif. Есть правила, или надо просто запомнить?

-2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

надо запоминать, правила есть, но не очень регулярные. В английском несколько веков назад произошло изменение произношения, тогда как орфография осталась прежней, плюс заимствования из разных языков, типа французского - и в итоге масса слов с одинаковым или очень близким произношением и совершенно разным написанием. Например есть загадка, какая буква заменяет пять - q -кью произносится так же, как слово очередь - queue

11
Ответить3 года назад

Jiuj

CUE- тоже произносится как q

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, и cue тоже.

0
Ответить4 недели назад

Glukitimi

Пиииииися

0
Ответить5 дней назад