"Он пьёт пиво."

Перевод:He drinks beer.

February 5, 2014

13 комментариев


SoffiEnergy

я все время путаюсь с неопределенными артиклями - когда их нужно ставить, а когда нет. например, в данном случае не нужно. в других подобных, также перед существительным (he eats an apple) - нужно. как понять...


Larisa_L

Здесь не нужно, потому что пиво - жидкость и посчитать его нельзя. Не расстраивайтесь, всем нам очень тяжело с артиклями. Почитайте вот грамматику:


miUY1

Почему тут надо drinks, а не drink?


Larisa_L

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)


edAWTj

Да как тут определить нужное время то? "Он пьёт пиво(прямо сейчас)" и "он (иногда) пьёт пиво" по-русски одинакого звучит "он пьёт пиво"...тут надо либо конкретно время указать либо засчитать "drink", так как "he drink beer" переводится, как "он пьёт пиво"...с этой неопределённостью уже не первый раз сталкиваюсь тут....


doberman2007

I speak - He drinks beer. Зачёт, но, при этом, написано -Мы слышали "He drinks a beer." Да как же понять-то, нужен артикль или нет?!


Larisa_L

Здесь артикль не нужен, но возможен при переводе с русского языка. Русское предложение Он пьёт пиво может переводится He drinks a beer, the beer или просто beer, в зависимости от контекста. Так как контекста нет, мы принимаем все три варианта.


bLsr6

А в каком случае употребляется a beer?


Larisa_L

Когда вы подразумеваете одну порцию пива, скажем одну бутылку или одну кружку в баре.


Lera_Walera

He drinks deer. Не сразу поняла, что не так


w1O32

Сколько можно пить пиво?


Veganboi1

Пить пиво, удел неудачников


Alexandr382709

Правильный ответ не засчитывается

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.