"Он пьёт пиво."

Перевод:He drinks beer.

4 года назад

10 комментариев


YmkaKo

я все время путаюсь с неопределенными артиклями - когда их нужно ставить, а когда нет. например, в данном случае не нужно. в других подобных, также перед существительным (he eats an apple) - нужно. как понять...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь не нужно, потому что пиво - жидкость и посчитать его нельзя. Не расстраивайтесь, всем нам очень тяжело с артиклями. Почитайте вот грамматику:

4 года назад

Glukitimi

Пися

4 месяца назад

miUY1

Почему тут надо drinks, а не drink?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно)

4 года назад

doberman2007

I speak - He drinks beer. Зачёт, но, при этом, написано -Мы слышали "He drinks a beer." Да как же понять-то, нужен артикль или нет?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь артикль не нужен, но возможен при переводе с русского языка. Русское предложение Он пьёт пиво может переводится He drinks a beer, the beer или просто beer, в зависимости от контекста. Так как контекста нет, мы принимаем все три варианта.

4 года назад

bLsr6

А в каком случае употребляется a beer?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда вы подразумеваете одну порцию пива, скажем одну бутылку или одну кружку в баре.

4 месяца назад

Lera_Walera

He drinks deer. Не сразу поняла, что не так

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.