"У фермера есть бык."

Перевод:El granjero tiene un toro.

August 4, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SkyNoName

Почему un, когда мы говорим об определенном быке?


kirula

После глагола tener в основном ставится неопределённый артикль.

Почему: https://forum.duolingo.com/comment/14388082


Jenny770584

Подскажите, почему профессия идёт с артиклем?


id0704

Потому что речь не о профессии, а о конкретном человеке, названном по его профессии.


JaneGelfan

el agricultor не подходит?


NVsQ4

Почему не принимается agricultor?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.