1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У этого нет ценности."

"У этого нет ценности."

Перевод:Ça n'a pas de valeur.

August 4, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

Arlenna

"cela n'a pas de valeur" возможно?

August 4, 2016

morelanguages.ru

Конечно. Можно и ceci (само собой, cela и ceci отличаются, но русскому «это» может соответствовать то или другое в зависимости от контекста).


Ludacha

Это не имеет цены


morelanguages.ru

Не могу согласиться. «Это не имеет цены» означает по-русски нечто, ценность чего слишком велика, чтобы её выразить. По-французски это было бы Ça n'a pas de prix либо c’est inestimable. А Ça n'a pas de valeur означает именно то, что вовсе не ценно, не имеет никакой ценности или очень малую ценность.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.