"The men eat fruit."

Перевод:Эти мужчины едят фрукты.

February 5, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

vpo307

Так фрукты или фрукт едят мужчины

February 5, 2014

Larisa_L

Если бы ели фрукт, было бы a fruit. Раз артикля нет, значит это множественное число, которое выглядит так же как и единственное.

February 5, 2014

Flubister

То есть понимать только по артиклю? а (s) не ставиться?

March 7, 2015

Larisa_L

В данном случае, да. Так что не забывайте ставить артикли, они несут полезную информацию слушателям.

June 11, 2015

pivo9

Не слышно men

December 10, 2015

SerhiiTsypkin

В слове MAN гласная широкая, почти как А, ближе к Э. В слове MEN гласная очень короткая, почти неслышна и звучит ближе к Е

March 12, 2016

vpo307

Т.е. в английском нет слова fruits?

February 6, 2014

Larisa_L

Есть, но оно редко используется, только когда говорят о разных видах фруктов в биологическом смысле.

February 6, 2014

2WCM

"man" ведь тоже значит мужчина

February 16, 2014

Larisa_L

здесь men - мужчины

February 17, 2014

sanjar_bek

как на слух понять man или men? ведь вариант the man eat fruit тоже правильный в грамматическом смысле?

July 22, 2014

Larisa_L

нет - the man eatS fruit

July 22, 2014

AlexanderT389362

Почему не eats а eat ?

November 18, 2016

ViGor72

Потому, что Men - слово-исключение, множественное число от Man.

November 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.