"The men eat fruit."

Перевод:Эти мужчины едят фрукты.

February 5, 2014

16 комментариев


vpo307

Так фрукты или фрукт едят мужчины


Larisa_L

Если бы ели фрукт, было бы a fruit. Раз артикля нет, значит это множественное число, которое выглядит так же как и единственное.


Flubister

То есть понимать только по артиклю? а (s) не ставиться?


Larisa_L

В данном случае, да. Так что не забывайте ставить артикли, они несут полезную информацию слушателям.


pivo9

Не слышно men


SerhiiTsypkin

В слове MAN гласная широкая, почти как А, ближе к Э. В слове MEN гласная очень короткая, почти неслышна и звучит ближе к Е


vpo307

Т.е. в английском нет слова fruits?


Larisa_L

Есть, но оно редко используется, только когда говорят о разных видах фруктов в биологическом смысле.


2WCM

"man" ведь тоже значит мужчина


Larisa_L

здесь men - мужчины


sanjar_bek

как на слух понять man или men? ведь вариант the man eat fruit тоже правильный в грамматическом смысле?


Larisa_L

нет - the man eatS fruit


AlexanderT389362

Почему не eats а eat ?


ViGor72

Потому, что Men - слово-исключение, множественное число от Man.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.