"Themeneatfruit."

Перевод:Эти мужчины едят фрукты.

4 года назад

16 комментариев


vpo307

Так фрукты или фрукт едят мужчины

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если бы ели фрукт, было бы a fruit. Раз артикля нет, значит это множественное число, которое выглядит так же как и единственное.

4 года назад

Flubister

То есть понимать только по артиклю? а (s) не ставиться?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае, да. Так что не забывайте ставить артикли, они несут полезную информацию слушателям.

3 года назад

pivo9

Не слышно men

3 года назад

SerhiiTsypkin

В слове MAN гласная широкая, почти как А, ближе к Э. В слове MEN гласная очень короткая, почти неслышна и звучит ближе к Е

2 года назад

vpo307

Т.е. в английском нет слова fruits?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Есть, но оно редко используется, только когда говорят о разных видах фруктов в биологическом смысле.

4 года назад

2WCM

"man" ведь тоже значит мужчина

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь men - мужчины

4 года назад

sanjar_bek

как на слух понять man или men? ведь вариант the man eat fruit тоже правильный в грамматическом смысле?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет - the man eatS fruit

4 года назад

AlexanderT389362

Почему не eats а eat ?

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Потому, что Men - слово-исключение, множественное число от Man.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.