1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этих девочек есть шапки."

"У этих девочек есть шапки."

Перевод:The girls have hats.

February 5, 2014

8 комментариев


rdzO1

Почему have a не has?

February 5, 2014

Larisa_L

Has употребляется только с он, она, оно, а тут множественное число.


lirigorm

Почему нельзя сказать The girls have a hats?


Larisa_L

потому что hats - множественное число, с ним неопределённый артикль не ставится.


EYzF1

Почему This girls have hats неправильно?


Larisa_L

множественное число - these girls


SoursXond

Почему нельзя сказать: The girls have hat


Larisa_L

потому что перед единственным числом потребовался бы артикль - a hat

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.