Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этих девочек есть шапки."

Перевод:The girls have hats.

4 года назад

8 комментариев


rdzO1

Почему have a не has?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Has употребляется только с он, она, оно, а тут множественное число.

4 года назад

lirigorm

Почему нельзя сказать The girls have a hats?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что hats - множественное число, с ним неопределённый артикль не ставится.

4 года назад

EYzF1

Почему This girls have hats неправильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

множественное число - these girls

3 года назад

SoursXond

Почему нельзя сказать: The girls have hat

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что перед единственным числом потребовался бы артикль - a hat

1 год назад