"Lessacssontgrandsetrouges."

Перевод:Сумки - большие и красные.

2 года назад

7 комментариев


Sofi702463

Почему там пакет, а тут мешок? Не принимается даже, странно!

8 месяцев назад

Aiym184032

Я написала наоборот "rouge et grande" и что тут неправильного?

6 месяцев назад

vintovka
vintovka

Ответы проверяются автоматически. Программа не должна принимать все вольные переводы, какие вам в голову придут.))

4 месяца назад

Michelle535862

Почему если написать наоборот то не принимают ? Ммысл же не меняется

5 месяцев назад

QQMh4

в звучании ни как не слышно , что говориться о множественном числе

1 год назад

qixyl
qixyl

Самый явный маркер множ. числа на слух тут "sont", а в единственном было бы "est". Менее явный маркер - "les", которое произносится примерно как "ле", в отличие от "le" в ед. числе, которое произносится примерно как "лё". Окончания же множественного числа у существительных и прилагательных не произносятся, ввиду чего последние оба на слух не отличимы от их форм единственного числа.

1 год назад

QQMh4

спасибо

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.