"Theboydrinkswater."

Перевод:Этот мальчик пьёт воду.

4 года назад

44 комментария


KungFuPandaLev0

почему перед "water" нет определенного артикля "the" ?

Мальчик ведь пьёт какую-то конкретную воду?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что конкртеность не имеет к артиклям никакого отношения.

Мальчик пьёт некую воду, совершенно не важно какую. Если бы он пил ту воду, что ему дали, или ту воду, что ему запретили пить или еще что-то в этом роде, тогда был бы определённый артикль.

3 года назад

TW3a3

Lkk90.99kolol l..9kl k9ll 9

1 год назад

TW3a3

K9 9.9.9.

1 год назад

2NaI2

Что это

7 месяцев назад

5xeg5

neceki

5 месяцев назад

TW3a3

K.9ll 9lk 0m

1 год назад

TW3a3

K.k9

1 год назад

TW3a3

L

1 год назад

TW3a3

l9 l9.l 9kl

1 год назад

TW3a3

Lll l0 l9

1 год назад

TW3a3

L k9olp9ll.

1 год назад

awHR

А почему нельзя "this boy..." если ЭТОТ мальчик?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, если не приняло, значит у вас были другие ошибки. Либо написали drink, либо a water, либо просто неправильно.

4 года назад

GWolf88

А почему "a water" не правильно? Почему нельзя поствить артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - неисчисляемое понятие

4 года назад

lada297650

Почему перед словом "boys" стоит "the"?

1 год назад

Ritysa

The-в нашем случае этот.(Мне 9 лет.)

6 месяцев назад

dB4p4

....

9 месяцев назад

JoBarton1

Почему в данном упражнении drinkS с буковой S?

3 года назад

Rostislav_love

Потому что с he, she, it употребляется глагол is. А так как здесь глагол пить "drink", то к его окончанию добавляется "s" из "is".

3 года назад

a7JR1

Почему правильный вариант как " этот мальчик" так и просто " мальчик "?

1 год назад

kisha_lzf

Потому что и во втором случае в русском языке может подразумеваться конкретный мальчик

6 месяцев назад

Enok662230

Конкретно что значит слово "the"? Например the end не понимаю смысл the.

1 год назад

lada297650

Это артикль

1 год назад

Khumoyun9

почему не drink a drinks ?

8 месяцев назад

0wVi

Потому что здесь 3е лицо единственного числа настоящего времени (он, она, оно), где к глаголу добавляется s.

8 месяцев назад

0wVi

Почему перед ''water''нет определённого артикля ''the''? Мальчик ведь пёт какую-то конкретную воду?

8 месяцев назад

kisha_lzf

Об этом совсем не говорится и не подразумевается, что мальчик пьет какую-то определенную воду... Он пьет воду в принципе

6 месяцев назад

Soslan46367

Вода и водичка это разное не подскажите?А то как-то не нароком написал водичка.

7 месяцев назад

NikiAvi

Почему "тот самый мальчик пьет воду" считается ошибкой?

7 месяцев назад

Talllep

Почему написано drinks,а не drink.Объясните пожалуйста:)

7 месяцев назад

kisha_lzf

Окончание s пишется у глаголов 3 лица, ед. числа

6 месяцев назад

alexv187110

Почему вода water пооизносится как вара?

5 месяцев назад

EFec17

Этот мальчик переводится как This boy, а не The boy. Ошибочка, господа

2 месяца назад

k0Qo4

Просто опечатка, с ошибкой написала слово вода. И все неверно.

1 месяц назад

Psihodelia

Тут зависит от того, что получается после опечатки.

1 месяц назад

XMLE8

А вообще, можно сказать так "Этот мальчик пьет воду" на фразу "The boy drinks water"?

1 месяц назад

Alexsandr571872

Хуйня какаета уменя

20 часов назад

FZVn7

Почему "Этот"?

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.