Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy drinks water."

Перевод:Этот мальчик пьёт воду.

4 года назад

36 комментариев


KungFuPandaLev0

почему перед "water" нет определенного артикля "the" ?

Мальчик ведь пьёт какую-то конкретную воду?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что конкртеность не имеет к артиклям никакого отношения.

Мальчик пьёт некую воду, совершенно не важно какую. Если бы он пил ту воду, что ему дали, или ту воду, что ему запретили пить или еще что-то в этом роде, тогда был бы определённый артикль.

3 года назад

TW3a3

Lkk90.99kolol l..9kl k9ll 9

11 месяцев назад

TW3a3

K9 9.9.9.

11 месяцев назад

2NaI2

Что это

3 месяца назад

5xeg5

neceki

2 месяца назад

TW3a3

K.9ll 9lk 0m

11 месяцев назад

TW3a3

K.k9

11 месяцев назад

TW3a3

L k9olp9ll.

11 месяцев назад

TW3a3

L

11 месяцев назад

TW3a3

l9 l9.l 9kl

11 месяцев назад

TW3a3

Lll l0 l9

11 месяцев назад

lada297650

Почему перед словом "boys" стоит "the"?

10 месяцев назад

Ritysa

The-в нашем случае этот.(Мне 9 лет.)

2 месяца назад

dB4p4

....

5 месяцев назад

awHR

А почему нельзя "this boy..." если ЭТОТ мальчик?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, если не приняло, значит у вас были другие ошибки. Либо написали drink, либо a water, либо просто неправильно.

4 года назад

GWolf88

А почему "a water" не правильно? Почему нельзя поствить артикль?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - неисчисляемое понятие

3 года назад

Enok662230

Конкретно что значит слово "the"? Например the end не понимаю смысл the.

10 месяцев назад

lada297650

Это артикль

10 месяцев назад

a7JR1

Почему правильный вариант как " этот мальчик" так и просто " мальчик "?

10 месяцев назад

kisha_lzf

Потому что и во втором случае в русском языке может подразумеваться конкретный мальчик

2 месяца назад

JoBarton1

Почему в данном упражнении drinkS с буковой S?

2 года назад

Rostislav_love

Потому что с he, she, it употребляется глагол is. А так как здесь глагол пить "drink", то к его окончанию добавляется "s" из "is".

2 года назад

Khumoyun9

почему не drink a drinks ?

5 месяцев назад

0wVi

Потому что здесь 3е лицо единственного числа настоящего времени (он, она, оно), где к глаголу добавляется s.

5 месяцев назад

0wVi

Почему перед ''water''нет определённого артикля ''the''? Мальчик ведь пёт какую-то конкретную воду?

5 месяцев назад

kisha_lzf

Об этом совсем не говорится и не подразумевается, что мальчик пьет какую-то определенную воду... Он пьет воду в принципе

2 месяца назад

Soslan46367

Вода и водичка это разное не подскажите?А то как-то не нароком написал водичка.

4 месяца назад

NikiAvi

Почему "тот самый мальчик пьет воду" считается ошибкой?

3 месяца назад

Talllep

Почему написано drinks,а не drink.Объясните пожалуйста:)

3 месяца назад

kisha_lzf

Окончание s пишется у глаголов 3 лица, ед. числа

2 месяца назад

alexv187110

Почему вода water пооизносится как вара?

1 месяц назад

FZVn7

Почему "Этот"?

7 месяцев назад

Похожие обсуждения