"I am fine, thanks."

Перевод:Я в порядке, спасибо.

February 5, 2014

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


SelvirorD

А просто перевод "Хорошо, спасибо" не подходит?


Larisa_L

Теоретически да, но постарайтесь в нашем курсе переводить ближе к тексту и не избавляться от половины членов предложения или переделывать глаголы и существительные в наречие.


x1YI1

Я ввел "Я хороший, спасибо" , а правильно "Я хорошо, спасибо


olimo

Это было бы "I am good", но вообще "я хороший, спасибо" - странное предложение)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.