Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am fine, thanks."

Перевод:Я в порядке, спасибо.

0
4 года назад

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SelvirorD

А просто перевод "Хорошо, спасибо" не подходит?

45
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически да, но постарайтесь в нашем курсе переводить ближе к тексту и не избавляться от половины членов предложения или переделывать глаголы и существительные в наречие.

37
4 года назад

x1YI1

Я ввел "Я хороший, спасибо" , а правильно "Я хорошо, спасибо

2
3 года назад

olimo
olimo

Это было бы "I am good", но вообще "я хороший, спасибо" - странное предложение)

5
3 года назад

gsarskyes

"У меня всё хорошо, спасибо" - где там вы увидели слово "всё"???? Как это может быть дословным переводом???

1
3 года назад