"Iamfine,thanks."

Перевод:Я в порядке, спасибо.

4 года назад

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SelvirorD

А просто перевод "Хорошо, спасибо" не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически да, но постарайтесь в нашем курсе переводить ближе к тексту и не избавляться от половины членов предложения или переделывать глаголы и существительные в наречие.

4 года назад

x1YI1

Я ввел "Я хороший, спасибо" , а правильно "Я хорошо, спасибо

3 года назад

olimo
olimo

Это было бы "I am good", но вообще "я хороший, спасибо" - странное предложение)

3 года назад

gsarskyes

"У меня всё хорошо, спасибо" - где там вы увидели слово "всё"???? Как это может быть дословным переводом???

3 года назад

olimo
olimo

Это не дословный перевод, но просто "у меня хорошо" по-русски звучит не очень.

3 года назад

ge_odesist

я отлично, спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

fine- это именно нормально. а не отлично. Если вы упали, если у вас кто-то умер, вас могут спросить, в порядке ли вы. Вы скажете I'm fine - Я в порядке, но не скажите, что у вас все отлично. Для этого есть другие варианты. Everything is great, I'm doing awesome и т.д.

4 года назад

galyan2

Я счастлив, не подходит ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, я счастлив - I am happy. Читайте обсуждение, прежде чем писать.

1 год назад

SamoylovIg

Я написал "я в порядке, благодарю", почему не принято?

4 года назад

Pingvinchic

Как я поняла из курса, thanks используется в неформальном разговоре, так сказать некое "просторечие". Если благодарю, то рассматривается вариант thank you

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.