1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У нас есть яблоко."

"У нас есть яблоко."

Перевод:Nous avons une pomme.

August 4, 2016

6 комментариев


EvgeniyaVi3

Как отличать avons от avez?


aa3k5

Avons применяется к Nous (мы), а avez - к vous (вы).


Aleks_2019

"У нас есть яблоко." - настоящее время. Nous avons - прошедшее время. Правильно наверно будет - Nous sommes ???


PachaTchernof

«Avons» действительно может указывать на прошедшее время, но тогда после него должен быть глагол в форме participe passé. Здесь такой формы глагола нет, поэтому здесь в предложении на французском не прошедшее, а настоящее время.

Ешё вы путаете французские глаголы être (быть) и avoir (иметь). Объясняю на примерах:

  • Nous sommes des pommes — Мы яблоки.
  • Nous avons des pommes — У нас есть яблоки.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.