1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has an apple."

"She has an apple."

Перевод:У неё есть яблоко.

February 5, 2014

17 комментариев


Igniculusss

я не пойму когда писать has, а когда have. если они то have, а если единичное число то он, она, оно то has, я привильно понял?


Larisa_L

has с он, она, оно, в остальных случаях - have


kottessko

Почему у нее есть ОДНО яблоко? Если там не указано количество!


Larisa_L

Писать слово одно не обязательно при выполнении задания, но артикль an подразумевает, что яблоко у неё одно.


LianaHovha

Не понимаю когда пишется 'an', а когда 'а' перед словом.


Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481


Sabinawka

Has разве не в прошедшем времени?


Larisa_L

в прошедшем had


marat1997

а как же предложение из игры кс 1.6: the bomb has been planted?


Larisa_L

так это Present Perfect, причем тут прошедшее?


S2SP

Я написала "у нее есть яблоко". Программа пишет "другой перевод "у неё есть яблоко"". Проблема в написании буквы Ё ????Тогда почему так принципиально?


Larisa_L

Ну очевидно, что не так принципиально, ваш вариант же был принят. Вам показываются альтернативные переводы - это бывает весьма полезно, потому что сами вы могли до них не додуматься. В данном случае - не знаю почему машины решила показать такой вариант, но уж точно не надо думать, что ваш вариант чем-то хуже.


MADIIIMAX

She has an apple. Разве это переводится как: у нее одно яблоко


sashamaximiv

Нет, это переводится: У нее есть яблоко

An, этот артикул дает понять что у нее одно яблоко


qUFs1

А как тогда будет у нее есть яблоки?


HJQI2

She has apples

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.