"Я ем салат."

Перевод:Je mange une salade.

August 4, 2016

15 комментариев


MarieBat

Салат - неисчисляемый продукт. Надо частичный артикль!


pavelmeshchanov

Я так думаю, салат - это определённое блюдо, как, например, стейк или Венский шнитцель, а потому Французы, очевидно, и не считают его НЕИСЧИСЛЯЕМЫМ (в определённой ситуации), но расценивают также, как тарелку супа и т.д. Следовательно, я ем la salade или une salade...


MargarIt0chka

Когда нужно подставлять "une" в предложения?


JanisaChatte

Если вы про un/une, то une ставится, когда сущечтвительное женского рода. Если вы про la/une, то это зависит от контекста, которого здесь нет. Если просто едите какой-то салат, то используйте 'une', а если перед вами стоят несколько блюд, а вы решили съесть именно салат, то пользуйтесь 'la'. Если предложено было несколько салатов и вы выбрали один из них, то следует говорить 'cette'.


MargarIt0chka

Большое спасибо вам)


YAELTUK

а когда de la???


GSergivs

А разве на этой странице нет ответа на этот вопрос?


e1mq4

Спасибо большое!


GSergivs

Немного уточню. Неопределённый артикль с неисчисляемыми существительными ставится тогда, когда речь идёт о порции, т.е. об определённом количестве (можно сосчитать) неисчисляемого предмета. Перевод зависит от соответствующего русского существительного. Ср. Un thé et deux cafés, s'il vous plaît! - Чашку чая и две чашки кофе, пожалуйста!

Иными словами, если мы хотим лишь что Я ем салат без указания на порцию, то тут будет частичный артикль - неопределённое количество определённого вещества (не знаю, сколько грамм/литров/порций и тп., но знаю, что именно) - Je mange de la salade.

Проблема Дуо в том, что почти всегда нет контекста, и понять, что имеется в виду в данной конкретной фразе, невозможно. Поэтому в таких случаях выходом было бы принимать все правильные варианты ответа. Но при этом нужно понимать / осознавать, что эти правильные варианты ответа описывают разные ситуации.


Inga306395

значит вариант "Je mange de la salade." тоже должен приниматься! Ведь указания на порцию нет


mya_u

А почему не "je mange de salade"?


VeniusSama

потому что нет "de", есть "de la".


Mermaid_Elisa

la salade тоже приняло за ответ)


1EMq6

Как понять когда ставить Un а когда Une ?


AlexanderI22406

Зависит от рода существительного. Une - неопределённый артикль жен рода, un - то же, муж рода. Род сущ во франц. яз. не всегда соответствует роду в рус. яз. Только учить слова.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.