1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У неё нет врагов."

"У неё нет врагов."

Перевод:Ella no tiene enemigos.

August 4, 2016

6 комментариев


AlexeyMitin

подскажите пожалуйста почему не принимает ответ Ella no tiene los enemigos


Edilvers

Сложно объяснить. Так не говорят. Артикль «los» как-то обозначает, что она не “захватила” врагов кого-то, а если так поговорите, то будет нужен предлог «а»: ella no tiene a los enemigos (de alguien).


Aliona_Iskender

Как определить когда артикль уместен, а когда нет?


Oksana833000

А почему неопределенный артикль unos не нужен? Обычно по таким вопросам следует объяснение, что исчисляемое существительное требует артикль, и только если речь не идет об общем. где эта грань не могу понять?


Yuri921594

Множественное число не располагает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.