"Ядевочка."

Перевод:I am a girl.

4 года назад

2 комментария


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a girl. Дословный перевод: Я есть (вообще) девочка.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).
  • аm - Форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • girl - девочка (или девушка)

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • I am a girl - Никаких других вариантов тут нет и быть не может.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

4 года назад

1HU21

Программа классная , слов нет! Молодцы , РАЗРАБОТЧИКИ

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.